Решил заняться спортом и заказ себе скамью для жима. Привезли в пункт выдачи - забрал и понес на себе домой. Какого же было моё удивление, когда в комплекте не оказалось одной из ножек. Но ладно, бывает, подумал я, оформил возврат и понес назад бедную скамью.
В целом качество товара устроило и я заказал заново в том же магазине (привет, RaySport)
удачи Вам в этой борьбе(
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подвели со скамьёй аж два раза. Напишите номера заказов, мы проверим детали.
Дмитрий, добрый день. Спасибо за подробности в ЛС. На том складе, откуда вам 2 раза доставляли товар - он закончился. Уже написали коллегам на склад, где сейчас есть товар, чтобы они проверили комплектность и исключили брак в партии от продавца. Напишем вам по результату.
По какому результату? В качестве эксперимента заказал в третий раз эту скамью у того же продавца - завтра привезут. То что вы для галочки сегодня отписали продавцу каким образом решит этот вопрос, если доставка уже в процессе?
И как урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?
Дмитрий, ранее скамьи ехали к вам со склада в Пушкино. Сейчас там товара нет, но он есть на складе в Ногинске. Коллеги уже проверили несколько экземпляров выборочно - у них полная комплектация, все детали на месте.
Простите, не сразу увидели, что вы вчера оформили новый заказ. Проследим за ним. Надеемся, он приедет к вам без дефектов.