Что такое "сходство до степени смешения"?

Что такое "сходство до степени смешения"?

С подобным термином могут столкнуться те предприниматели, которые решили зарегистрировать свой товарный знак (бренд).

Давайте же разберемся, что он означает и на что нужно обратить особое внимание.

Под этим термином подразумевается сходство нескольких товарных знаков, которые ассоциируются друг с другом. Такие сходные обозначения могут ввести в заблуждение потребителя, что является противозаконным.

Ведь сама суть товарного знака заключается именно в индивидуализации, отделения собственной продукции от аналогичной продукции конкурентов.

Именно по этой причине в регистрации бренда будет отказано, если уже имеется зарегистрированный похожий бренд.

Как же происходит оценка сходства товарных знаков?

Данная процедура проводится сотрудниками Роспатента после подачи заявки на регистрацию товарного знака. Подаваемое обозначение сравнивается с базой уже зарегистрированных брендов для выявления аналогов.

Если таковые находятся, их будут сверять с регистрируемым товарным знаком по нескольким критериям:

- общее впечатление;

- визуальное сходство;

- фонетическое сходство;

- смысловое сходство.

Если хотя бы один критерий будет присутствовать в обоих обозначениях, в регистрации нового бренда будет отказано.

Однако, стоит помнить, что оценка сходства до степени смешения все же весьма субъективная процедура, даже несмотря на наличие разработанной методики и критериев.

Именно поэтому стоит обращаться к опытному эксперту при регистрации товарного знака, чтобы он помог отстоять ваше право на регистрацию обозначения.

Нужна консультация эксперта?

Получи её бесплатно прямо сейчас: https://clck.ru/32pLxe

Что такое "сходство до степени смешения"?
22
Начать дискуссию