Mindful-маркетинг: как создать "отношения" с клиентом

«Каждый клиент должен поверить в то, что вы для него – лучшее предложение.» это базовое правило в разных интерпретациях мы слышим от маркетологов постоянно.

Как довести клиента до мысли такой?

Делаем ставки на mindful-маркетинг — общение с пользой, которая не ограничена продажами. Этот тренд не перестанет быть актуальным и через 10 лет.

Если выражаться более человеческим языком: покажите вашим подписчикам, что им без вас будет гораздо сложнее жить. Дайте им полезные плюшки, за которыми они будут приходить снова и снова. Ведь долгосрочные отношения – основа успешного бизнеса.

Что можно назвать «полезным контентом»?

- подборки полезных материалов (гайды, чек-листы, сборники нужных ссылок, путеводители по..).

- инфографика на любую близкую вашей ЦА тему.

- короткие обручающие материалы: видео, клипы, reels.

- тренинги (все, что рядом с психологией, эзотерикой, пользуется спросом).

- экспертные боксы, марафоны и прочие сборники.

Если вы реальный эксперт в своей нише, то тем для подобного контента найдется немало. Собирайте это все в кучу, доводите до ума, добавляйте дизайнерского лоска и дарите людям. Благодарность в виде лояльных клиентов не заставит себя долго ждать.

«Сытый» клиент – довольный клиент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда