{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Mindful-маркетинг: как создать "отношения" с клиентом

«Каждый клиент должен поверить в то, что вы для него – лучшее предложение.» это базовое правило в разных интерпретациях мы слышим от маркетологов постоянно.

Как довести клиента до мысли такой?

Делаем ставки на mindful-маркетинг — общение с пользой, которая не ограничена продажами. Этот тренд не перестанет быть актуальным и через 10 лет.

Если выражаться более человеческим языком: покажите вашим подписчикам, что им без вас будет гораздо сложнее жить. Дайте им полезные плюшки, за которыми они будут приходить снова и снова. Ведь долгосрочные отношения – основа успешного бизнеса.

Что можно назвать «полезным контентом»?

- подборки полезных материалов (гайды, чек-листы, сборники нужных ссылок, путеводители по..).

- инфографика на любую близкую вашей ЦА тему.

- короткие обручающие материалы: видео, клипы, reels.

- тренинги (все, что рядом с психологией, эзотерикой, пользуется спросом).

- экспертные боксы, марафоны и прочие сборники.

Если вы реальный эксперт в своей нише, то тем для подобного контента найдется немало. Собирайте это все в кучу, доводите до ума, добавляйте дизайнерского лоска и дарите людям. Благодарность в виде лояльных клиентов не заставит себя долго ждать.

«Сытый» клиент – довольный клиент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда