Как мы лили трафик на сайт из прошлого век. Страшный сон директолога

Как мы лили трафик на сайт из прошлого век. Страшный сон директолога

Привет! На связи агентство Algorithm. В этой статье мы расскажем о том, как мучились с продвижением очень плохого сайта. Выше вы можете увидеть, как он выглядит

После прочтения вы узнаете:

  • цену заявки с контекстной рекламы в нише оптовой косметики;

  • когда у клиента возникает мысль, что агентство вытягивает из него деньги;
  • почему клиента не устроила конверсия в 20%.

почему клиента не устроила конверсия в 20%?

А теперь обо всем по порядку.

Клиент: дистрибьютор азиатской косметики "DAIDA GROUP".

О проекте:

К нам обратился клиент, который просил настроить рекламу на морально устаревший сайт. Когда его создали - никто не помнит и не знает.

Как мы лили трафик на сайт из прошлого век. Страшный сон директолога

Обычно в такой ситуации мы предлагаем разработать новый удобный интернет-магазин или стильный лендинг. Однако клиент подумал, что мы просто вытягиваем из него деньги и отказался.

Второй недобрый звоночек прозвучал в тот момент, когда нам огласили бюджет. За 500 рублей в день заказчик ждал увеличения потока заявок уже с первого месяца сотрудничества.

Пустив скупую маркетинговую слезу и прикупив директологу валидола, мы согласились запустить рекламу. Но честно говоря, не верили, что может что-то получиться.

Начало работы

Месячный бюджет клиента не позволял провести адекватное тестирование таргета в ВК. Как известно, конкуренция в нише косметики на этой площадке высокая, поэтому мы выбрали контекст.

При небольшом бюджете Директ позволяет с большой вероятностью прогнозировать качество трафика для краткосрочной и долгосрочной перспективы.

При небольшом бюджете Директ позволяет с большой вероятностью прогнозировать качество трафика для краткосрочной и долгосрочной перспективы.

Процесс поиска ключевых фраз и парсинга.

Для опытных маркетологов здесь все очевидно и стандартно: комбинируем сочетания в формате "товар" х способ приобретения ("оптом", "дистрибьютор", "большие объемы") и так далее.

Наш клиент неоднократно терроризировал директолога с предложением добавить слова с семантикой информационных запросов, но специалист не поддался на его угрозы.

Поисковых запросов о покупке косметики оптом было много, поэтому мы отказались от баннерной рекламы в виду нехватки бюджета на это и стали бороться за первые позиции выдачи.

Результат

Уже в первый месяц заявки выходили по 275 рублей и при этом были качественными. Конверсия из визита в заявку составила практически 20%! Не думайте, что этот кейс про успешный успех, но нам действительно было приятно видеть плоды своего труда.

Внутренний скептик не сдавал свои позиции, поэтому мы ожидали, что в следующие месяцы показатели упадут. Однако случилось столь же редкое, как двойная радуга явление. Нам удалось опустить цену заявки еще ниже.

Результат за месяц.
Результат за месяц.
Результат за период около полугода.
Результат за период около полугода.

Реакция клиента

Мы подозреваем, что в свободное время наш клиент листал мемасы из "Одноклассников", а не изучал основы маркетинга. Показатели рекламной кампании были для него просто цифрами, эффективность которых он не мог оценить по достоинству, поэтому увидев конверсию в 20% при бюджете в 500р/день, он спросил: а мы еще лучше можем сделать?

Вывод

Благодаря этому проекту мы пришли к выводу, что настраивать рекламу можно и на плохой сайт. Правда, на это уйдет столько же сил, как и при разработке искусственного интеллекта на базе тетриса.

Если вам нужна помощь с настройкой рекламы или консультация, пишите нам в телеграм Algorithm.

55
1 комментарий

Интересно, что такое действительно работает😅

Ответить