Доброго вам. Спасибо что разъяснили , поставьте себя на моё место, я хочу снять деньги, стою у банкомата и отвечаю на бесконечные вопросы типа " какой у вас тарифный план на Тинькофф мобайл" и сколько вы вы сотрудничаете с нашим банком, я начал злиться потому что подобной активации я никогда не встречал. Понимаю что безопасность... Спасибо
Сейчас позвонили с банка, уточнили про родственников и их даты рождения, я так понимаю если бы я их не назвал карту бы заблокировали? Так вот я назвал, оператор предложил перевести после этого на другого оператора который занимается активацией карт, послушал 5 минут мелодию и звонок закончился.
Почему я просто не могу зайти в приложение и активировать карту? Зачем эти сложности то??
Скинул.
Вопрос закрыт. Спасибо за оперативное решение ситуации.