Марат Шуков

+35
с 2014
1 подписчик
26 подписок

Полностью согласен. Коммерческий банк, как и любой субъект хозяйственной деятельности, прикладывает усилия для ведения законной деятельности и сохранения собственного бизнеса. Для этого он может применять критерии выбора контрагентов (в рамках закона, а тут имеют место быть рекомендации ЦБ, а не обязательные к исполнению указания). И если Вы не удовлетворяете этим критериям, то отказ вполне логичен. Почему-то мало у кого возникают жалобы писать в центробанк после того, как им отказали в выдаче кредита.

1

Как раз в субботу открыл расчетный счет в этом банке как ооо. Начал в четверг вечером - в обед субботы у меня уже был активен рс. Молодцы, удобно и быстро. И мне ничего не навязывали. Наоборот у них есть тариф с 0 рублей за обслуживание, а у крупных банков - нет

А как ты учился писать правой рукой? Берешь ручку и надрачиваешь скилы, лайфхаков тебе нигде не расскажут.

7

Это так важно, каким образом? Я не услышал ответа на вопрос с какой целью угонять-то?

1

Вы наверное никогда не ездили на автобусе, поезде, самолете, не ходите в общественные туалеты, не пользуетесь наличными и многим чем потому что "до тебя неизвестно кто и неизвестно сколько раз пользовался"? )))Радость обладания? Вы не уедете на машине на тот свет, это всего лишь средство транспорта. Автомобиль - такая же бренная часть нашего мира, как и воздух, которым вы дышите. Да-да, в людных местах вы вдыхаете частицы воздуха, побывавших в легких окружающих. )))) а если нужна кастомизация, то пожалуйста, за отдельную плату вам подгонят робота-такси с аэрографией на ваш вкус, меховым интерьером и формы кузова чтобы не округлые были, а угловатые.

4

Парковки не исчезнут, а переедут из приофисных территорий в центре города в специальные отстойники для неиспользуемых машин. Да к тому времени само явление, как работа в офисе будет редким исключением.

2

Павел, естественно, исключения будут всегда. Я лишь говорю, как система будет выглядеть в общих чертах.

1

Поломки будут встречаться, но не в таком количестве, как нынешние лихачи, укурки за рулем и раззявы. Производители и владельцы автороботов будут минимизировать поломки. А еще гаишники, целая раса гаишников потеряет работу.

7

Ну можно погрузить авторобота на грузовик и похитить. Но для чего, если как я писал, запчасти от него не продать частным автовладельцам, коих будет очень мало.

1

Парковки не исчезнут совсем, так как часть автороботов не будут использоваться, например, ночью в том же количестве, что и днем. И неиспользуемым ночью надо будет все равно ехать в отстойник, чтобы не тратить лишнюю энергию, катаясь без дела. Но эти парковки будут не в тесном центре, а на окраинах. Ликсутов и эвакуаторы останутся без работы.

6

ОСАГО исчезнет, так как робот-водитель не запрограммирован на превышение скорости или проезд на красный свет, а также он не уснет и не будет краситься за рулем. По его вине аварий не будет. А если кругом все авто управляются роботами, то и аварий не будет вовсе, т.к. ПДД соблюдаются всеми участниками. А КАСКО как средство от угона исчезнет, потому что человек не сможет угнать авто без педалей и руля. Да и угонять незачем, так как поездка на такси-автороботе будет стоить копейки, авто владеть никто не будет (может быть и будут исключения по каким-то обстоятельствам), не будет рынка запчастей и не продашь на разборку.

8