Max Sudyin

+74
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Hunter и аналогами нужно пользоваться очень аккуратно, если речь идет о представителях европейских компаний.

В эпоху GDPR нельзя, даже получив емейл из открытых источников, использовать его для целей direct marketing, не получив прямого согласия (consent) этого человека.

1

Это Courselle, он заточен под создание курсов для корпоративного обучения, но можно и для каких-то частных нужд использовать бесплатную версию.

4

Уже есть коммерческое решение с онлайн-редактором, который позволяет делать интерактивные видео, в том числе и внутри обучающих курсов. Есть как платная, так и бесплатная версии. Интересно, в чем будет их отличие? Вероятно, специализация на стриминге видео и другие варианты коммерциализации.

5

Не рерайт, я не нашел русского варианта и, починившись синдрому NIH, сделал свой :) Будем считать, что альтернативный вариант перевода.

2

Ого, странно, что не нагуглилось, хотя она прямо на сайте источника. Спасибо!

Я сам очень полюбил оригинал статьи из-за того, что он написан очень душевно, со знанием дела и без оглядки на популярный формат "тезис-картинка-график-ссылка-на-сайт". Не хватает качественного оригинального контента :)

7

Пожалуй, лучшая статья про ценообразование ИТ решений была написана создателем Trello в 2004 году:
https://www.joelonsoftware.com/2004/12/15/camels-and-rubber-duckies/

3

Да, все верно, игровая индустрия одна из основных потребителей. Но еще есть новостные агентства, те же туристические агентства, отели, агентства недвижимости, автопром. Учебные заведения активно используют 360-туры для более наглядного обучения. У всех этих сегментов есть свои потребности в плане покупки VR-услуг, но объединяет их то, что подобные решения — дешевый способ более ярко и полно проиллюстрировать контент или товар.