Я сам являюсь селлером практически на всех маркетплэйсах: Widberries, ЯндексМаркет, Ozon, МегаМаркет, AliExpress. У всех есть свои нюансы, но с точки зрения селлера, сбер - это и есть один БОЛЬШОЙ нюанс. Но замечу, что техподдержка селлера - работает, а техподдержка клиента и не нужна, зачем. Клиент уже купил, на него можно забить, а если селлеров, не будет, то лохам - как я, будет нечего покупать.
Обманутых десятки тысяч у кого украли бонусы и не вернули предоплату. Многие просто не знают ни про этот сайт, ни про другие, многие просто забили и удалили приложение. На это и расчет, но и конечно есть те, кто успешно купил, они обязательно должны быть, чтобы эта пирамида работала. Но итог у всех пирамид один.
Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов.
Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка
№ 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.
Данный маркетплейс осыпает золотом сейчас своими промокодами и нереально крутыми кешбеками. То, что кого-то единично кидают, вроде вас, абсолютно никак не убавит количество текущих продаж. Настолько щедрой программы лояльности сейчас даже близко ни у кого нет
Осыпает, но так же в любой момент может забрать все отсыпанное вам золото. Прекрасно понимаю, что одаривают они, пока не раскрутились, еще можно срывать куш. Просто нужно иметь ввиду, что в любой момент, вам может прийти смс аналогично, как пришла мне.
Здравствуйте! При всем желании, решение об ограничении программы лояльности пересмотреть нет возможности. Рекомендуем ориентироваться на ответ от специалистов, направленный в рамках обращения GDS-1826692.
Да-да, проговорите про себя все матершинные слова, которые вы знаете, до свидания!)
Моя специфика работы связана с маркетплейсами, работаем со всеми известными (Краски.ру). Уверяю Вас, в моих силах донести до наших партнеров следующие правильные мысли в отношении МегаМаркета:
1. Никаких маркетинговых бюджетов!
2. Никакого FBO и прямых контрактов!
3. Малейшие репутационные издержки.....суд, компенсации за бой, сроки и прочие прелести! Все как вы любите!
Преимущества работы в Digital....ресурсы!