Мега маркет заблокировал программу лояльности

Всем доброго времени суток!
Уверен, что от сбер МегаМаркета не добьюсь ничего, данная статья создается исключительно для того, чтобы клиенты не попались в ситуацию, в которой оказался я.

История о том, как сбер заманивает большим кэшбеком в виде бонусов, а затем блокирует аккаунты людям.

И так, ближе к истории и начну все с начала. Мной были приобретены 2 ноутбука, каждый из них стоил 79 990 руб. Приобретал я их во время МЕГА СУПЕР ПУПЕР НАНО акций, которые очень часто устраивает МегаМаркет.

Мега маркет заблокировал программу лояльности

За каждый из ноутбуков МегаМаркет начислял 27 997 бонусов (1 бонус = равен 1 руб). Именно поэтому они и были приобретены.

Мега маркет заблокировал программу лояльности

Оплата была произведена двумя банковскими картами. Первая карта принадлежит мне, номер телефона и ФИО соответственно совпадают с ФИО и номером зарегистрированного аккаунта.
Вторая карта была мамы, так как второй ноутбук покупался для родителей, чтобы не делать лишних переводов, оплатили с их карты, что казалось вполне логичным и не противозаконным. Если вдаваться в подробности, то фамилии у нас одинаковые (это к будущим возможным вопросам).
Ноутбуки пришли с опозданием, но это не страшно, были получены мной и вроде бы все хорошо, все еще ими пользуемся, но есть одно но...

В какой-то момент, мне, как и многим другим людям (это я узнал позже, после прочтения многочисленных отзывов на всех просторах интернета) пришла смска на мой номер телефона, что моя программа лояльности заблокирована и мне нужно набрать по номеру.

Мега маркет заблокировал программу лояльности

После этого я набрал и дозвонился с 50 раза в техническую поддержку МегаМаркета, далее они зарегистрировали мое обращение и сказали что обычно, такие проблемы решаются быстро.

После этого был промежуток примерно в месяц:

Я множество раз звонил в техническую поддержку, где, извиняюсь, работают роботы и кроме ответа: "Ваша проблема уже в работе, обычно она решается быстро, но к сожалению, ваша ситуация очень сложная и потребует больше времени." не получал никакой обратной связи по срокам, ходу работы и какой-либо другой информации.

Так же было написано порядка 10 писем на их единственную почту help@megamarket.ru, которая создана исключительно для галочки, как и техническая поддержка. Где получал всегда одинаковый ответ, сгенерированный самым тупым искусственным интеллектом, хотя, не хочу оскорблять ИИ, написанный человеком.

Мега маркет заблокировал программу лояльности

И вот день Х, мне приходит письмо от МегаМаркета спустя месяц.

Мега маркет заблокировал программу лояльности
Мега маркет заблокировал программу лояльности
Мега маркет заблокировал программу лояльности

Оказывается, что у меня есть дубль моего аккаунта, хотя я ни разу до этого не делал ни одного заказа.

Так вот итог:

Оплата картой моей мамы, насторожила МегаМаркет. Оказалось, что это яростное преступление, в тюрьму за него не садят, но блокируют все ваши бонусы. Так же не советую создавать вам вымышленные дублированные аккаунты. Даже если вы никогда этого не делали, оказывается, у вас есть 20 таких аккаунтов. Каких? Сбер не расскажет из-за политики конфиденциальности, очень удобно, я считаю.

Закажу ли я еще хоть раз что-то у этих "людей" - нет! Посоветую ли я кому-то данный маркетпэйс (лохотрон) - нет!

Я сам являюсь селлером практически на всех маркетплэйсах: Widberries, ЯндексМаркет, Ozon, МегаМаркет, AliExpress. У всех есть свои нюансы, но с точки зрения селлера, сбер - это и есть один БОЛЬШОЙ нюанс. Но замечу, что техподдержка селлера - работает, а техподдержка клиента и не нужна, зачем. Клиент уже купил, на него можно забить, а если селлеров, не будет, то лохам - как я, будет нечего покупать.

55
9 комментариев

Обманутых десятки тысяч у кого украли бонусы и не вернули предоплату. Многие просто не знают ни про этот сайт, ни про другие, многие просто забили и удалили приложение. На это и расчет, но и конечно есть те, кто успешно купил, они обязательно должны быть, чтобы эта пирамида работала. Но итог у всех пирамид один.

2
Ответить

Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов.
Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка
№ 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.

1
Ответить

Данный маркетплейс осыпает золотом сейчас своими промокодами и нереально крутыми кешбеками. То, что кого-то единично кидают, вроде вас, абсолютно никак не убавит количество текущих продаж. Настолько щедрой программы лояльности сейчас даже близко ни у кого нет

Ответить

Осыпает, но так же в любой момент может забрать все отсыпанное вам золото. Прекрасно понимаю, что одаривают они, пока не раскрутились, еще можно срывать куш. Просто нужно иметь ввиду, что в любой момент, вам может прийти смс аналогично, как пришла мне.

Ответить

Здравствуйте! При всем желании, решение об ограничении программы лояльности пересмотреть нет возможности. Рекомендуем ориентироваться на ответ от специалистов, направленный в рамках обращения GDS-1826692.

Ответить

Да-да, проговорите про себя все матершинные слова, которые вы знаете, до свидания!)

Ответить

Моя специфика работы связана с маркетплейсами, работаем со всеми известными (Краски.ру). Уверяю Вас, в моих силах донести до наших партнеров следующие правильные мысли в отношении МегаМаркета:
1. Никаких маркетинговых бюджетов!
2. Никакого FBO и прямых контрактов!
3. Малейшие репутационные издержки.....суд, компенсации за бой, сроки и прочие прелести! Все как вы любите!

Преимущества работы в Digital....ресурсы!

Ответить