Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов. Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка № 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.
Приветствую, ситуация один в один. Мега Маркет заблокировал 48 тыс. бонусов.
Описание: Заказывал ноутбук на сайте https://sbermegamarket.ru/. Сделал 4 заказа, из который 2 первых отменил сам https://sbermegamarket.ru/ - Доставка
№ 395 813 631, 347 153 945. 3-й заказ сделал у продавца "СберМегаМаркет Москва", привезли ноутбук с чешкой клавиатурой и другого цвета (в описании к товару этого прописано не было, товар вернул через обращение в рамках установленного регламента площадки № 954 953 283 2470). 4-й заказ приехал с задержкой в 4 дня, но хотя бы привезли то что заказывал. Разумеется, я оценивал итоговую стоимость покупки с учетом балов (СберСпасибо) которые должен получить за покупку. НО, радость от покупки была не долгой...по истечению 14 дней, я не увидел на своем балансе личного кабинета того количества баллов, что должен был получить (40+ тыс. бонусов за один заказ). Позвонил в службу поддержки, создал обращение для уточнения даты начисления. ИТОГ: 04.10 получил ответ от МегаМаркета на свое обращение №GDS-1934564 с следующей формулировкой - Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. ВЫВОД (Субъективный): МегаМаркет блокирует пользователей, когда время подходит к выплате бонусов. Похоже на мошенничество...чем на первый взгляд и является. Боюсь предположить какие репутационные издержки получат партнеры маркетплейса с таким подходом.