Авито сами не знают причину блокировки

Добрый день, уважаемые читатели и уже не очень специалисты Авито.
Только им известно, как в прямом смысле «душить» пользователя в течение месяца, чтобы в итоге его попросту убить. Идеальная репутация среди тысячи клиентов, более сотни положительных отзывов и 5-звездочный рейтинг. И была бы причина, но они сами не определились: на почте одно, а вот…

33

Здравствуйте. Мы внимательно проверили ваш профиль. Он был заблокирован, так как мы нашли подтверждение тому, что вы обманывали других пользователей. Мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить

Авито, вы не читаете дальше первого предложения или читаете всё, но по диагонали?
1. На почту пришло сообщение, что якобы имею целую армию профилей под своим началом и тем самым, ввожу пользователей в заблуждение. Подтверждений у вас этому нет, потому что я знаю от коллег по цеху, как это происходит. ВЫ ПРИСЫЛАЕТЕ В СВОЕМ ПИСЬМЕ СПИСОК ТЕХ АККАУНТОВ, НАЗВАНИЯ ПОЧТ. В моем случае этого нет. Уже несостыковка. Идём дальше, у меня была безупречная репутация, которая строилась не один день, и даже не одну неделю, иначе меня бы заблокировали за накрутку. Я всегда помогала своим клиентам и помогаю до сих пор, будучи в бане.
2. Вопрос по паспорту остается расплывчатым. По какому такому праву его сначала запросили, чтобы потом отобрать? Реальный паспорт, по которому я совершала действия на территории страны: покупала алкоголь, была в мвд, мфц, сдавала егэ и поступала в университет, была в банках, летала на самолётах. ПОЧЕМУ ЕГО ОДОБРИЛИ, А СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА ОТОБРАЛИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН?
3. Вопрос о возврате средств вы тоже игнорируете! У вас просто неадекватное руководство, которое не понимает простой истины: платежеспособный пользователь после услуги придет к вам еще раз, еще раз оплатит услугу, если она ему понравится. Но все знают какие, корявые услуги на авито и что они не помогают продвижению, а потому не каждый придет заново. Но вопрос, а зачем на следующий день блокировать? Чтобы повысить градус ненависти к себе? Жду решения вопроса или хотя бы какого-то внятного ответа от авито (что является чудом) касательно возврата моих честно заработанных средств, а не мошеннических, как заявляют информационные гении авито.

Уже настолько вы отчаялись, что на ходу придумали третью версию (одна краше другой у вас), что на меня поступали жалобы. От кого? От довольных пользователей? А может от вашей тех.поддержки голосовой, которая даже не в курсе, что существует поддержка в вконтакте?

Черти. Вы просто черти.

1
Ответить