У меня половина коллеги всегда фактически имело приработку и более менее полноценную вторую работу. На самом деле это еще механизма роста компетенций и обмена опытом, в том числе культурным.
Доходность по некоторым российским акциям за последний год была больше 100 процентов(ТКС например), но это не значит что через год не будет такого же падения.
Инфляция у нас на часть товаров до 30% процентов в год. Через 15 лет на 50 000 рублей в месяц можно будет картошки с хлебом купить и горючей слезой запить.
Ему ж только на ночь туда приходить надо было:)
Как и большинство чиновников, которых на ПМЭФ доставят.
Это точно, самый успешные из учеников оных это те, кто другим так же продает инфобизнес, о том как стать успешнее.
Наверное наоборот, можешь завершить аренду, но не можешь оставить в режиме ожидания. Плюс тарифы, где стоимость взятие ее будет падать по мере того, как она стоит и место занимает. Так же сделать парковку платной для тех у кого каршер в долговременной аренде(бесплатную парковку по всему городу для каршера с долговременно арендой считаю действительно не правильной). Я думаю этого будет достаточно, чтобы решить проблему.
Выбор как раз в том, заплатить дороже и поехать на авто или на такси. То есть даже если ты не богат, но тебе это нужно в конкретный день, ты можешь себе это позволить. Так что выбор никто не отнимает и не предлагал отнимать. Просто некоторые под выбором подразумевают дешево доехать на авто, а вот такой опции как раз город(я если что по центр такого города как Москва) всем желающим предоставлять не должен, так как тогда город захлебнется в автомобилях, пробках, стоянках, выхлопных газах.
Да, у Яндекса выросли цены фактически в 2 раза при короткой аренде. Но в целом никто не мешает пользоваться Делимобилем, у которого цены примерно как раньше. Я из аэропорта по привычки взял Яндекс.Драйв, но как увидел цену Делимобиля, не поленился, развернулся оставил Яндекс.Драйв и взял Делимобиль. В итоге рублей 500 на дороге домой съэкономил. Яндекс теперь беру только в случае если ничего другого нет. При том, что зачистую и машины у Яндекс в состоянии похуже.
Велосипед не совсем переиспользуемый вид, плохо защищает от непогоды и от грязной дороги, не умеет сам передвигаться и парковаться(его парковка тоже может стать головной болью если велосипед станет по настоящему массовым), плохо подходит для детей, пожилых, маломобильных, больных итп. На нем не просто ехать в горку, особенно если надо не вспотеть перед работой. Его могут украсть. Пользоваться полноценно с велосипедом, деля дорогу с автомобилями передвигающимися по улицам на 79км/ч не очень комфортно, особенно в плохую погоду. А так да, у велосипеда явно есть плюсы в виде компактности, экологичности и сам им времена активно пользуюсь, но все таки идея с компактными одномесными электрическими такси с автопилотами мне тоже очень нравится, втч своей универсальностью и общеприменимостью.
есть верить в лучшие, то это случиться с большей вероятностью)
Каршеров, даже если их много, они быстро уедут. Про 30% свободных в самых востребованных местах это слишком(чтобы 30% свободных было в сити, парковка должна стоить 1500р/час и не должно быть ни кого, кто бы мог нарушить, припарковавшись бесплатно), особенно для личного транспорта. Но в целом я согласен, что платные парковки должны стоит столько, чтобы позволять иметь хоть какое-то число свободных мест, например 5%. Но если паркинг будет стоит динамически, чтобы обеспечивать эти 5 свободных процентов, и его цена взлетит скажем до 800р/час, то наверное каршера от этого станет только больше. Возможно какое-то решение протестировать, например 50% закрепить за каршером, а 50% за личным транспортом с динамичным ценообразованием и посмотреть на цены парковки и оборачиваемость каршера.
Как не парковать? А как тогда каршером пользоваться, он же как раз для этого. Может достаточно запретить там где по 380р парковка оставлять каршер за собой на долгое время? Тогда обарачиваемость каршера резко возрастет и он не будет заниматься место. Одни приехали на каршере, другие тут же уехали, позже первые уехали уже на каком-то другом каршере, по моему квинтесенция эффективности.
С полноценным автопилотом, каршер и такси сольется воедино. Я за то, чтобы в виде компактных электрическим капсул такой транспорт бы остался, есть же не только многодетные, есть еще пожилые, инвалиды, люди перевозящие что-то итп. Плюс такой транспорт может отлично и дополнять общественный. Он при этом будет компактный, экономичный, тихий, безопасный и даже в чем-то более доступный.
Идея в том, что у каршеринговых машин оборачиваемость больше, по крайней мере к этому должен стремиться город. То есть может карешера на парковке и много, но он быстрее уезжает.
Вот четвертинка Теслы, будет в самый раз:) Дороги сделать в 2 два раза уже, а по краям посадить сады. Представляете если садовое кольцо станет садовым!
Грузового и так в центре не много, вот уже и на МКАД даже пускать перестали, только ЦКАД. Локальный подвоз, это конечно не просто, но явно технологически решаемо. 4-машинки прицепчиком друг за другом. Зато представляете как измениться мир, если машины будут занимать в 4 раза меньше места, и дороги станут в 2 раза уже!
И это не плохо, так как через 5 минут эту машину возьмут, она уедет и освободится место. То есть оборачиваемость таких машин высокая, в этом то и весь смысл.
Нужно автомобили делать компактней в 4 раза, переводить на электричество, внедрять автопилоты. А 5-метровым, 2-тонным, личным авто с двигателями внутреннего сгорания, нечего делать в центре такого многомиллионного города, как Москва. Это анахронизм, просто не все это еще понимают.
Да, в центре одного из крупнейших городов мира нечего делать на авто, особенно личном, особенно когда перевозит он одного человека, особенно когда он на бензиновом двигателе.
Я в Москве не первой работе почти по 3тыс евро на руки получаю, и на второй от 600 от 2000тыс евро. В Испании обычная зарплата на руки тысячи полторы. Получать на руки как в Москве 4тыс малореально, особенно с учетом налогов, которые у них там.
Ну я тут тоже не как лох сижу, но в целом понял правильно;)
Летом в Москве хорошо. В той же Испании летом слишком уж жарко.
Когда экспаты формируют зарубежом локальные комьюнити и тусуют друг с другом, то они замедляются в развитии в силу ограниченности тусовки. Как самый яркий пример это какой-нибудь брайтон-бич. На Крите англоязычная тусовка конечно больше и динамичней, но все равно со временем будет отставать в развитии по сравнению с крупными городами.
У меня семья в Испании 3 года, а я в Москве остался работать. Впечатление об Испании очень близки к тому, что автор описывает. Жена за то, чтобы в Испании жить, а я больше за то, чтобы в России остаться. Только у жены толком работы в Испании нет, а у меня удаленная.
Рабочая этика в Испании, чем-то коммунизм напоминает. Вообще забавно, куда не плюнь в Европе коммунизма больше чем в Советском союзе🙂.
В Польше все дешево, в западно европейских странах такой халявы нет.
В Испании зарплата не в разы больше!
Вот сразу видно, человек знает о чем говорит. Мне хочется сказать всем, кто мечтательно теоретизируют о прекрасности переезда в другую страну, не путать туризм с миграцией. Да у переезда есть свои преимущества, особенно если переезжаешь из региона, но есть и недостатки.
Извиняюсь, спешил.