Где же деньги?

Ситуации такая: 17 февраля сделала заказ в приложении магнит доставка, а они сотрудничают с Яндекс едой. Так вот, заказ оформила, жду минут 40, звонит курьер - я ваш заказ не повезу, мне до вас 50 минут ехать. А я на машине, мне это не выгодно, отмените заказ.

Я звоню поддержке, они говорят, что ваш заказ отменен, деньги вернулись на счет .

Но по факту деньги за перевес (20%что ли обычно берут сверху) они вернули, а сумму заказа нет.

Я заказала снова. Привезли заказ. Звоню уточнить насчет тех денег, мне говорят : заказ отменен, деньги возвращены на счет.

Всегда при отмене они возвращались автоматически. А сейчас почти неделю ни слуху, ни духу.

Что делать? Кого трясти?

22
2 комментария

Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Безусловно, опыт очень неприятный. Хотелось бы подробнее разобраться в случившемся. Напишите мне, пожалуйста, в личку в социальных сетях. Ссылки на контакты оставлю ниже. Буду ждать, очень хочу вам помочь!
Facebook: https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
VK: https://vk.com/id494936334

Ответить

Это для вас опыт и привичка, а для неё неприятный случай.

Ответить