Ситуации такая: 17 февраля сделала заказ в приложении магнит доставка, а они сотрудничают с Яндекс едой. Так вот, заказ оформила, жду минут 40, звонит курьер - я ваш заказ не повезу, мне до вас 50 минут ехать. А я на машине, мне это не выгодно, отмените заказ.
Я звоню поддержке, они говорят, что ваш заказ отменен, деньги вернулись на счет .
Но по фа…
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Безусловно, опыт очень неприятный. Хотелось бы подробнее разобраться в случившемся. Напишите мне, пожалуйста, в личку в социальных сетях. Ссылки на контакты оставлю ниже. Буду ждать, очень хочу вам помочь!
Facebook: https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
VK: https://vk.com/id494936334
Это для вас опыт и привичка, а для неё неприятный случай.