Лучшие площадки для рекламы бизнеса в Интернете

Многие компании сейчас задаются вопросом – Как не потерять свою аудиторию и продвигать свой бизнес в сети? Чтобы понять на какой площадке лучше продвигать свой бренд рассмотрим в данной статье площадки, которые могут этому поспособствовать.

Безусловно, нельзя выделить конкретные рабочие площадки, потому как сферы деятельности у всех разные. Однако выделим наиболее популярные и зарекомендовавшие себя.

Реклама через социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Pinterest.

ВКонтакте есть широкий функционал для создания сообществ – интеграция сторонних ссылок, таргетинг, подключение и отключение разделов, различные форматы контента. Используя эту платформу можно охватить не один миллион зарегистрированных пользователей. Можно использовать таргетированные объявления, рекламные сообщения и чат-боты, продвижение постов.

Одноклассники менее обширная сеть, но с более платежеспособной аудиторией. Можно использовать таргетированные объявления и продвижение, чат-бота. В рекламном кабинете можно выбрать нужное направление в зависимости от цели, например, продвинуть товар или увеличить переходы на сайт.

Pinterest является сетью с много миллионной аудиторией, которая в основном состоит из жителей России и США. Можно использовать автоматический таргетинг, который формирует аудиторию по темам, ключевым словам и схожим интересам.

Реклама через классифайды – Авито, Юла, Ярмарка мастеров, eBay, Яндекс.Услуги.

Авито является наиболее распространенным среди частных лиц. Чаще всего можно обнаружить именно услуги. В личном кабинете выкладывать бесплатные объявления можно на определенный срок и определенное количество. В платном разделе можно вывести объявление в топ.

Аналогом будет являться Юла, на которой также можно разместить рекламный текст и указать способы связи.

Ярмарка мастеров крупнейшая российская платформа по продаже и покупке товаров ручной работы. Однако платформа может привлечь не только ценителей handmade, но и желающих попасть на мастер-классы, узнать про материалы и поделиться опытом.

eBay, как и описанные выше платформы, способствует продажам в Интернете. В качестве рекламы eBay предлагает продвижение конкретного товара, создание страницы компании, создание специальных предложений. Для понимания основ работы на платформе может потребоваться минимальный опыт онлайн продаж. К положительным сторонам можно отнести систему аукционного торга, простой листинг и регистрацию.

Яндекс. Услуги после фильтрации дает возможность клиенту узнать самую необходимую информацию о компании – описание, оценку пользователей, способы связи и социальные сети. Благодаря этому потенциальный клиент сможет узнать всю необходимую информацию и связаться с компанией.

Реклама через геосервисы - Google Maps, Яндекс Карты, 2ГИС.

Google Maps позволяет клиентам узнать о названии компании, ее местоположении, описании и способах связи. Такая реклама будет полезна, поскольку жители региона по поисковику смогут узнать о ваших часах работы и как можно добраться. Они смогут сравнить местоположение аналогичных компаний и выбрать наиболее подходящую.

Аналогичный сервис Яндекс.Карты позволяет узнать такую же информацию о компании. Можно дополнительно выделить компанию среди остальных и сделать размещение приоритетным, чтобы метка объекта стала заметнее.

На платформе 2ГИС можно подняться в списке, получить особую метку на карте, добавить ассортимент и его стоимость. Благодаря вспомогательным кнопкам «заказать» можно сразу перейти в каталог и корзину, что ускорит процесс выбора клиента и позволит совершить покупку быстрее.

Реклама у медийных личностей.

Начинающему предпринимателю можно и не пробиться к очень популярной персоне, но можно попытать удачу с начинающими или входящими в обороты. Популярные у них способы рекламы – бартер или рекламный пост. Важно учитывать риски и понимать, что мнение медийной личности может быть не таким, какое ожидалось.

Реклама в СМИ.

Многие СМИ, такие как ТВ и радио не посильны и мало интересны в цифровую эпоху компаниям, но можно обратить внимание на электронные издания. Или создавать публикации самостоятельно платно или бесплатно.

Реклама через сайты-купонаторы.

У таких платформ, среди которых можно выделить Biglion, Купонатор, Frendi, уже есть своя аудитория, настроенная на совершение покупок. От вас потребуется только предоставление купонов\скидок\бонусов для клиентов. Чтобы заинтересовать потенциального клиента можно использовать купон с ограничением или сертификат с определенной суммой.

Любая реклама будет эффективной, если использовать площадки с подходящей ЦА, размещать вкусный рекламный пост и призывать к покупке\регистрации\подписке. Важно изучить популярные рекламные площадки и определить для себя основные. От выбранного количества будет зависеть просматриваемость контента.

А ещё больше тонкостей и платформ вы можете узнать, посетив наш семинар-вебинар «Личный бренд предпринимателя – этапы упаковки и продвижения». Наши спикеры будут рады поделиться с вами своими знаниями и ответить на ваши вопросы.

Лучшие площадки для рекламы бизнеса в Интернете
Начать дискуссию