Как меняется beauty-индустрия?

Последние годы наблюдается масштабное изменение на рынке косметических услуг. Появляются новые направления, такие как барбершопы, активно востребованными становятся услуги мастеров по маникюру и наращиванию ресниц, бровистов. Большой спрос приобретают обучающие курсы по этим направлениям, открывается множество студий и появляются сообщества о поиске модели\мастера.

Beauty-индустрия включается в себя декоративную косметику, средства по ухожу за кожей и гигиены, производство оборудования и фармацевтики. Она так же охватывает студии и салоны красоты.

На данный момент на перенасыщенном рынке красоты важным становится следующее:

· выделиться среди конкурентов

· правильно сформировать прайс

· обеспечить хорошую репутацию

· количество и качество рекламы

· поддержание обратной связи

· оснащение инструментами для работы

Сейчас увеличивается конкуренция, которая поддерживается высоким спросом на косметические процедуры и услуги. Активно развиваются частные мастера и забирают себе часть клиентуры салонов.

Вместе с этим часть работы перешла в Интернет – мастера и администраторы студий чаще всего презентуют продукты и услуги, ведут запись клиентов и просматривают отзывы в социальных сетях.

Изменился и подход к потребляемой продукции. Потребитель стал делать более осознанные покупки и проявлять больший интерес к составу продукта. Другой тенденцией в индустрии красоты является тренд на естественность, поэтому некоторые услуги или процедуры теряют свою актуальность.

Уже давно сформировался перечень основных видов услуг, которые предоставляют салоны красоты:

1. Парикмахерские услуги – стрижка, покраска, укладка волос и уход за ними.

2. Косметические процедуры – процедуры для лица, массаж.

3. Ногтевой сервис – маникюр, педикюр.

4. Моделирование бровей – покраска, ламинирование, коррекция.

Помимо них сформировались уже прижившиеся и опробованные многими дополнительные процедуры:

· СПА и солярий

· Услуги визажиста

· Массаж

· Шугаринг или лазерная эпиляция

· Наращивание ресниц

Активное развитие beauty-индустрии возникает в условиях, когда в каждой сфере происходят изменения – появляются новые тренды на окрашивание или стрижку, пополняется оснащение средствами для нанесения лака, пополняются варианты эффектов для наращивания ресниц и т.д.

Косметология тоже не стоит на месте. Самими востребованными процедурами сейчас являются:

1. Лазерные процедуры

2. Инъекционные процедуры

3. Ухаживающие и омолаживающие процедуры

4. Термофилинг

5. Микротоки

6. Аппаратный пилинг и массаж

7. Биоревитализация

8. Контурная пластика

Потребность в салонных услугах у людей была всегда, а теперь она приобретает все больший охват, задевая разные возрастные категории. Появление новых процедур и их широкая реклама стимулируют развитие beauty-индустрию и делают ее доходной при правильной рекламе и выстроенном бизнес-плане.

Вы хотите начать свой бизнес в индустрии красоты? Заполните заявку на консультацию на нашем сайте, и мы поможем открыть Ваше Дело.

Как меняется beauty-индустрия?
Начать дискуссию