{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует валютные счета

Я давно являюсь пользователем Тинькофф и всегда любил этот банк, однако за пару дней мое отношение к нему стало резко негативным.

Перед поездкой в Турцию, я узнал, что в Тинькофф приложении есть возможность создать валютный счет за пару секунд и купить валюту за рубли. Я посчитал, что выгоднее: сначала брать доллары (по курсу 95 руб), а потом на доллары турецкую лиру, либо сразу взять лиру за рубли. Вышло так, что выгоднее было брать сразу за рубли. Я так и сделал.

После того как я вернулся (был всего 3 дня в Турции), на моем валютном счету в лирах осталось 500 лир.

Чтобы вам снова перевести лиры в рубли или доллары, вам необходимо нажать "пополнить" ваш счет в рублях и выбрать сумму для обмена. 500 лир не такая уж и маленькая сумма, чтобы запустить обмен на рубли/доллары.

Однако, как только вы ввели сумму в лирах, приложение не показывает итоговую сумму в рублях, которую вы получите на свой рублевый счет.

Даже если игнорировать и попытаться перевести сумму без определения итоговой сумму в рублях, приложение Тинькофф "якобы" выдает ошибку при определении актуального валютного курса.

После 6-ти дневного общения со службой поддержки, которая кормила меня завтраками, мол мы решаем вашу проблему, на самом деле, никто и не планирует ее решать, поскольку банк опасается того, что многие сейчас начнут снимать валюту, опустошать банкоматы (Тинькофф уже уменьшил на карте количество банкоматов, в которых можно снять доллары). Только вопрос в другом.. А представьте, там лежали бы 2 или 3 миллиона рублей в лирах? То есть, я лишился бы возможности пользоваться данной суммой???? Ни в одном банкомате я снять эти деньги не могу, обменять через сам банкомат тоже, а отсутствие отделений банка - лишает меня возможности туда прийти и устроить там скандал....

Вот такая ситуация.. Я сделал выводы касательно данного банка, который в трудные времена оставил своих клиентов и никак не хочет идти на встречу, учитывая, что я плачу 2 тыс руб в месяц за обслуживание.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Kira K'yuz

Идем в тех поддержку и говорим, что перейдем в другой банк, если не пойдут навстречу. Мне пока помогало..

Ответить
Развернуть ветку
Иванчук Роман
Автор

Я уже написал им такой вариант) но они не могут закрыть счёт, пока на моем счету есть средства(((

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда