El Negro, Артём, у меня сложилось впечатление что первая линия - это нейросеть.
Gre Li, в этом случае убытки слишком сложно доказать.
Претензия, в этом случае, нужна только как первая и необходимая ступень к Исковому заявлению об установлении фактического адреса организации с последующим опубликование карточки организации на Картах.
Сергей, Вы действительно верно , коротко и с юмором описали ситуацию Ирины и Артёма! (Позвольте пожать Вам руку)
Андрей, доброе утро!
Я надеюсь что Вы не пытаетесь меня троллить или лить воду на мельницу Яндекса, потому объясню что я имел ввиду.
В случае Артёма и Ирины произошёл глупейший сбой связанный с алгоритмом работы Яндекса: были выполнены требования по предоставлению всех необходимых официальных документов но не выполнен один пункт - проверяющий Яндекса не нашёл вывеску (Артём, Ирина, я пока правильно всё говорю?). На основание своего внутреннего распорядка Яндекс отказывается признавать в по такому-то адресу действительно находится ИП Ирины. Именно это и следует оспорить, но сначала (как того требует Закон), необходимо направить Претензию.
С уважением,
Сдобнов Сергей
Раньше был ресурс такой "Сердитый гражданин" - они куда нужно отправляли письма и советами помогали, а сейчас закрываются! Я с ними начинал с АТСЖ бороться.
Да. Совершенно верно! Исковое лучше доверить адвокату, они сейчас даже из кабинетов не выходят - используют сервис "Электронное правосудие". А письма можно и нужно написать куда угодно, хоть в Прокуратуру, хоть Президенту!
В первую очередь - претензия (настоящим письмом, с описью); потом - исковое заявление. Да, долго, но лучше чем переписка с роботами по электропочте.
Артём, наверняка однофамильцы... но я работал с одним Дмитрием Громовым в начале 2000-х в Саратове (спиной к спине в комнатушке сидели) - крутой админ был!