Ozon блокирует личные кабинеты! Ошибка специалистов или селлеры ему не нужны?
@ozon
Вот уже 3 недели я пытаюсь добиться от поддержки озон помощи в доступе в свой личный кабинет селлера. Почта [email protected] не отвечает ответным письмом, после отправки писем мне приходят уведомления из приложения от технической поддержки, которые откопать я не могу.
Войти по мобильному телефону, почте тоже не могу, так как после ввода кодов подтверждения он пишет что обратитесь по почте для получения помощи.
Вчера я создал новый личный кабинет, только для того что бы быть в чате с тех поддержкой, ау они говорят привяжите свою компанию к этому личному кабинету, но компания моя не находится.
В контакте поддержка тоже не может дать рекомендации к действиям кроме стандартной инструкции.в спаме или ещё где то на почте так же нет сообщений.
Получается дом ура к личному кабинету нет, продавать не могу, участвовать в акциях не могу.НО тогда не начисляйте стоимость за хранение товара пока вы мне не вернёте мой личный кабинет.
У кого такие же проблемы? Давайте создавать шум, что бы озон быстрее решал проблему
Мои данные
ИНН 771595142300
Контактный телефон 89858890999
Жалоба на Ozon Озон селлер тех поддержка Озон селлер тех поддержка
Здравствуйте! Не спорим, в вашем случае с Ozon ID и правда получилось некрасиво, всё это привело к недоступности личного кабинета, и, соответственно, многих других функций. Уже общались в нашей группе VK по этой теме, над вопросом работаем, вернёмся с новостями туда же — простите, что затянули с решением.