Ozon блокирует личные кабинеты! Ошибка специалистов или селлеры ему не нужны?

@ozon

Вот уже 3 недели я пытаюсь добиться от поддержки озон помощи в доступе в свой личный кабинет селлера. Почта marketplace@ozon.ru не отвечает ответным письмом, после отправки писем мне приходят уведомления из приложения от технической поддержки, которые откопать я не могу.

Войти по мобильному телефону, почте тоже не могу, так как после ввода кодов подтверждения он пишет что обратитесь по почте для получения помощи.

Вчера я создал новый личный кабинет, только для того что бы быть в чате с тех поддержкой, ау они говорят привяжите свою компанию к этому личному кабинету, но компания моя не находится.

В контакте поддержка тоже не может дать рекомендации к действиям кроме стандартной инструкции.в спаме или ещё где то на почте так же нет сообщений.

Получается дом ура к личному кабинету нет, продавать не могу, участвовать в акциях не могу.НО тогда не начисляйте стоимость за хранение товара пока вы мне не вернёте мой личный кабинет.

У кого такие же проблемы? Давайте создавать шум, что бы озон быстрее решал проблему

Мои данные

ИНН 771595142300

Контактный телефон 89858890999

2 комментария

Здравствуйте! Не спорим, в вашем случае с Ozon ID и правда получилось некрасиво, всё это привело к недоступности личного кабинета, и, соответственно, многих других функций. Уже общались в нашей группе VK по этой теме, над вопросом работаем, вернёмся с новостями туда же — простите, что затянули с решением.

Ответить