Таргет из России в запрещенограме. Как обстоят дела? 1$ за фолловера в премиум бренд одежды

Меня зовут Константин Махаев я занимаюсь таргетингом в социальных сетях больше 4-х лет. Большинство брендов и конечно специалистов много чего потеряли из-за блокировки САМИ ПОНЯЛИ КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ). Все ринулись искать возможности, показа рекламы, в том числе и мой заказчик и я.
Давайте сразу к делу:
Какие проблемы были:
- бренд не имел вещей физических, только разработки и протатипы для моделей и съемок
- у бренда не было разрешение на товарный знак в нескольких странах в том числе и в странах Евросоюза.
- постоянные блокировки от лицокниги (думаю все догадались и поняли)
- ограничение бюджета на рекламный кабинет
- проблемы с оплатой
- постоянный бан аккаунтов с ПЗРД
- не стабильные показатели и выгорание аудиторий
Все по порядку:
Бренд разобрался с выпуском изделий спустя 1 год прокрута рекламы.
Были сложности с тем, что не было физических вещей и упоминаний кого либо бренде и изделиях, в том числе блокировки которые проводились лицокнижниками были связаны конкретно с этим, как только люди (обычные покупатели) начали выкладывать стори с изделиями, как все тут же разблокировали, все рекламные кабинеты (даже тот с которого переехали).
Блокировки это вообще песня. Аккаунты с ПРЗД жили по 1-2 недели и улетали, а вместе с ним и прибавлялось ограничение на затраты в сутки. Лимит уменьшался с 100 баксов до 25. Дно было пробито, ограничение последнее достигло 15 баксов в день.


Банковские карты
мы долго искали человека, кто имеет возможность оплатить нам рекламу без всяких надбавок и тд.В итоге таких не нашлось =)Пришлось пользоваться сервисом по виртуальным картам Capitalist

В момент показа рекламы и ее запуска все находились в России. С антидетект браузером не было никаких проблем (пользуюсь ads power) знаю, не самый лучший вараинт, дельфин гораздо круче из-за возможности добавлять несколько акков бесплатно.
Аккаунты ПРЗД. Достаточно интересный опыт покупки. Приобретая аккаунты в несокльких рк была уже запущена реклама на дейтинг приложение) Ну ладно, это я уже докапываюсь. В неделю могло улетать до 5 аккаунтов, если вы знаете почему так могло быть, напишие в комментарии ваши идеи почему так. Сейчас аккаунту больше 3 месяцев и ни одного бана. Шок.
Аудитория была такая:Женщины 25-35 любительницы покататься на яхтах, предпочитающие бренды премиум класса. Роскошь изящество и кстати, они должны находиться либо в Европе или в Каракасе (Венесуэлла). По Европе были ограничения на регионы (например во Франции мы не смогли запустить рекламу так как от нас потребовали разрешение письменное от бенда и прочую муккулатуру, мы не стали этим заниматься)

К цифрам:
За все время с Мая по конец декабря 2022 года мы потратили свыше 4 000$ (примерно 300 000 рублей)
На выходе имеем 3 000 подписчиков (с учетом отписок, органики и тд)
Без учета отписки 5 049 человек
Цена за 1 подписчика с учетом отписок 1,4$ или 98,16 рублей.
Цена за 1 подписчика без учета отписок 0,85$ или 59,60 руб.
Цену я считаю общую, хотя некоторые кампании в рк не были направлены на привлечение подписчика, но пускай будет так.
За счет того, что почти невозможно связать откуда во внутри самого запрещенограмма пришли пользователи, вся заслуга остается за таргетинг, то есть считаю так: все 3 000 фолловеров пришли с таргета и косвенно имеющиеся отношения к этому трафик. Сначала мы использовали Deeplink ссылки, но была вероятность что рекламные материалы отваливались из за таких ссылок, было принято решение лучше уж мы переплатим, чем будем продолжать подтвергать опасности бренд и его продукты.

Скрин из рекламного кабинета <a href="https://t.me/kmahaev" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/kmahaev</a>
Скрин из рекламного кабинета t.me/kmahaev

Креативы, которые использовали. За идею референсов по стартегии размещения (какие все таки брать посты) спасибо Louis Vuitton

Креатив из Рекламного кабинета <a href="https://t.me/kmahaev" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/kmahaev</a>
Креатив из Рекламного кабинета t.me/kmahaev

Результаты использования посевов, чтобы набрать касания и запустить ретаргет, были результаты и меньше, работающая кампания с целью вовлеченности

Таргет из России в запрещенограме. Как обстоят дела? 1$ за фолловера в премиум бренд одежды

Подведем итоги:
Цена за резульат немного выросла и правда. Но она абсолютно оправдана и достаочно окупаема.
Рекламу давать можно, для российских брендов одежды до сих пор осталась эта возможность выйти на уровень показа рекламы в Instagram . В том числе и на людей, которые находятся вне РФ. Реализация хаба поиск склада, оплата самой рекламы это всего лишь мелочи и их можно преодолеть для этого я и написал эту замечательную статью. Призываю и зову вас обсудить этот проект в комментариях.
А ваш проект с радостью обсудить можно здесь

3
Начать дискуссию