Итоги февраля 2022 Пицца Гусь. Рестарт маркетинга дал рост в 91%!

Итоги февраля 2022 Пицца Гусь. Рестарт маркетинга дал рост в 91%!

—————————————
Выручка - 534 967,1 ₽
Чеков - 669
Средний чек - 799,65 ₽

Из них агрегаторы: Выручка - 296 996 ₽ Чеков - 367
—————————————

⁉Что делали по маркетингу?
🔹Фото и видео контент с живыми людьми и продукцией.
🔹Реклама на соц сети.
🔹Прямая реклама на альтернативный сайт. Основной рекламный посыл - 1+1=3

⁉Что тестировали по агрегаторам?
🔸Запускали рекламу. Результат минусовой, не понравилось.
🔸Запускали десерт в подарок к определенной сумме заказа. Делали несколько тестов, чтобы выявить как подарок влияет на увеличение среднего чека. Может выборка маленькая, но не могу с уверенностью сказать, что как-то подарок повлиял на увеличение среднего чека.
🔸Агитировали на заказ через наш сайт и приложение. Использовали как площадку для касания с клиентом. За что получили предупреждение от агрегаторов 😄

❗По остальной работе расскажу в аудио сообщении в телеграм канале t.me/familypek (Бизнес-блог Олега Бородина), а именно:
☑Выводы по работе с агрегаторами.
☑Про первые негативные отзывы, работу с ними и почему они полезны.
☑Про покупку комбинированной печи и ее тестирование. Полный отказ от фритюра.
☑Про подготовку к строительству пиццерии на 30 кв.м. с посадкой!

Что сказать по февралю еще. Рестарт был хороший. Мы получили ценный опыт "как не надо", "как надо" и появилось понимание как двигаться дальше. Если бы не одно НО - 24.02.2022 г. и объявление СВО с блокировкой социальной сети. Но как мы это переживали уже в следующей статье.

Друзья, вам нравится рубрика отчетов по Пицца Гусь? Дайте обратную связь в комментариях. Что еще добавить?

Начать дискуссию