Кейс: ПРОДВИЖЕНИЕ ОПТИКИ

Комплексное интернет-продвижение оптики. Делюсь результатами, креативами, аудиториями и подробным анализом.

Началось с того, что ко мне обратился бизнесмен , собственник оптики (на тот момент, 2 года существовавшей). Его главная проблема - отсутствие продаж, несмотря на локацию с отличным пешеходным трафиком (ТРЦ). В оптику конкурентов выстраивалась очередь, а наш клиент оставался ни с чем.

Моя работа началась с подробного анализа профиля оптики в Instagram. Профиль данного бизнеса отлично подходил под запуск рекламы: есть цены, актуальный адрес, активное общение с аудиторией, профессиональные фото и видео, иными словами - аккаунт живой и полностью готов к рекламе.

Совместно с клиентом мы проработали план запуска. В чем он заключался:

1. Определить ЦА(целевую аудиторию) оптики;

2. Конкурентный анализ + выявление собственных преимуществ;

3. Определить ключевой фактор покупки (почему у нас покупают?). Это может быть связано с отзывами, скоростью обслуживания, качеством товара, внешним видом или разнообразием ассортимента;

4. Разработать офферы, креативы, продающий текст.

Запуск рекламы

После анализа прошедших продаж и из общения с действующими клиентами, мы сделали вывод, что наша ЦА - девушки и женщины от 16 до 48 лет. Они больше внимания уделяют не качеству, а внешнему виду товара.

скриншот готовой аудитории
скриншот готовой аудитории

Наш примерный оффер звучал так: ОПРАВА+ЛИНЗЫ+РАБОТА МАСТЕРА+ФУТЛЯР всего за 5.990 тенге! Так как для нашей ЦА самое главное это внешний вид товара, в первом запуске было уделено внимание именно этому, сделано около 20 макетов с текстом "Будь самой красивой" и "Красиво и качественно" и....ПРОВАЛ!

Что было сделано после этого? Так как покупатели обращали внимание на "обёртку", было принято решение воссоздать качественную картинку для креатива. Мы арендовали студию, пригласили модель и после этого, реклама начала приносить свои плоды. Чтобы все получилось, нужно было просто изменить лицо в креативах! Аудитория оставалась неизменной, женщины от 16 до 48 лет.

Мы проработали 9 месяцев без остановок. Ежемесячно продажи с рекламы приносили клиенту 4-5 млн. тенге. Цель рекламы - трафик на Whats App, где отдел продаж уже обрабатывал потенциальных клиентов.

Во время акции делали креативы представленные выше. Результат был очень хорошим. Мы также сделали акцент на жителей г. Астана (Нур-Султан) и использовали персонализированный триггер: Вы из Нур-Султана? Результаты статистики на скриншоте ниже:

Думаю, этот кейс будет вам полезен! Для связи - https://t.me/+aPQteQ3K2C5mMTQy

22
1 комментарий

Классный разбор!👍 все четко по полочкам и результативно. Спасибо было полезно!

Ответить