Как зарабатывать на таргете в 2022 году?

В начале марта, в ответ на запрет запуска рекламы на территории России, Facebook заблокировал все рекламные аккаунты, где валютой списания был указан рубль! Как ни странно, но совсем не имел значения тот факт, что вы запускаетесь в Казахстане и выбрали аналогичную геолокацию в рекламном кабинете.

Как зарабатывать на таргете в 2022 году?

После этого люди разделились на 2 категории: Одни слились, другие начали запускать аккаунты в долларах и оперативно перенесли все рекламные компании для своих клиентов. Какой урок можно вынести из этого момента?

Ситуация меняется каждый день и таргет вместе с ней. Заработают те, кто быстрее адаптируются.

От своей аудитории я часто слышу вопросы: "Таргет больше не работает?", "В таргете клиентов больше нет?". Мой ответ: Да, таргет, к которому вы привыкли больше не приносит результат.

Во-первых, еще год назад рекламы было гораздо меньше. Из-за этого вы могли позволить себе не заморачиваться над креативами, запускаться только на цель трафик, забить на триггеры, офферы, плейсменты и на все остальное. Еще год назад это могло прокатить, да и возможно, прокатит сейчас, но точно не в долгосрок и точно без больших результатов.

Во-вторых, меняется и сам Facebook. Не так давно было обновление и мы увидели, как теперь выглядят цели рекламных компаний:

Как зарабатывать на таргете в 2022 году?

В-третьих, происходят блокировки аккаунтов по разным причинам. Не всегда блокировка идет по вашей вине, иногда это просто стечение обстоятельств. К чему я веду:

Таргет уходит на второй план и будущее теперь за КОМПЛЕКСНЫМ МАРКЕТИНГОМ!

Я с уверенностью могу сказать, что естественный отбор пройдут те, кто мыслит шире и кто готов пробовать новое. Тезисно о том, что включает в себя комплексный маркетинг:

1. Запуск на разные конвертеры. Это может быть связка: Лендинг + Реклама на конверсию или даже: Квиз + Запуск на лиды. Если это реклама на профиль, то схема: Оформление посадочной страницы + Сообщения + Чат бот.

2. Запуск на разные площадки: Instagram, TikTok, Telegram каналы и т.д.

3. Креативы не сделанные с подходом "И так прокатит", а макеты с использованием триггеров, офферы, составленные по стратегии 4U или AIDA. С качественным визуалом, живыми фотографиями и видео.

4. Контроль, либо построение отдела продаж.

5. Полная упаковка продуктов клиента.

В чем преимущества рекламных связок?

Продавая готовые комплексные решения, такие, как например: Квиз (мини сайт в игровой форме) + Настройка рекламы на лиды, вы повышаете ценность своей услуги. Иначе говоря: Вы продаете "просто таргет" на 80.000 тенге в месяц с одного проекта. Либо, вы продаете услугу по комплексному маркетингу и готовую связку, которая включает в себя упаковку профиля + чат бот + настройку рекламы на сообщения за 300.000 тенге с одного проекта. При этом, объем вашей работы не увеличивается в разы. Наоборот, вы занимаетесь только целевыми действиями, которые направлены на результат.

Не менее важна сейчас главная страница профиля. Те, кто недооценивали SMM, очень скоро поймут, что "сырые фото" и 1 сторис в месяц уже не прокатывают и здесь нужен новый подход. Для такой категории бизнеса, у нас есть КОМПЛЕКСНОЕ решение: Оформление и ведение профиля + упаковка сайта + запуск рекламы на конверсию. Чек такой услуги может доходить до 400.000 тенге.

Вывод?

Адаптируйтесь под ситуацию и не паникуйте там, где все можно решить рядом целевых действий. Изучайте новые сферы, смотрите как делать сайты, квизы, будьте в курсе хотя бы базы оформления профиля. Тестируйте разные рекламные макеты, делайте их применяя проверенные стратегии, а не ориентируясь на ваши личные предпочтения. Идите дальше, таргет - это лишь часть большого организма под названием МАРКЕТИНГ!

Если кто-то хочет пройти свой путь в сфере маркетинга и заработать первые 500.000 тенге под моим наставничеством и помощи кураторов - оставляйте заявку в анкете предзаписи и с вами свяжутся:

Согласны с тем, что таргет изменился и нужно адаптироваться?
Да, 100%
Нет, я буду дальше за 50к запускаться
Начать дискуссию