Как сделать презентацию стратегии для клиента

У нас есть огромное количество способов закрыть клиента на zoom созвон: рассылки, библиотека рекламы, вакансии в olx, чаты фриланса и т.д., но сейчас не об этом.

Что делать когда клиент уже согласился созвониться? Что рассказывать и как подготовиться?

1. Сделайте анализ конкурентов. Посмотрите, что запускают другие компании в этой нише. Какие офферы, триггеры и визуал они используют. Выпишите себе основные тезисы по отсмотренному материалу;

2. Просчитайте декомпозицию бюджета. Да, эти цифры не будут на 100% точными, но вы будете примерно понимать и сможете сориентировать клиента, какое количество заявок он сможет получить за поставленный бюджет;

3. Распишите возможные цели рекламы. Объясните клиенту, почему вы будете запускаться на конверсию или на трафик;

4. Аргументируйте, какую геолокацию вы будете использовать. Будет ли запуск по всему КЗ, или задействованы будут отдельные города. Если планируете таргетироваться на конкретные регионы, расскажите, почему именно их вы выбрали;

5. Приведите пример креативов из анализа конкурентов, который вы сделали в 1 пункте. Разберите 1-2 креатива, сделайте акцент на офферы и триггеры.

6. Советую для презентации свой стратегии использовать приложение Xmind. В нем вам будет очень просто сделать схему ваших действий, программа максимально понятная в использовании, но тем не менее, выглядит презентабельно. Скачать можно абсолютно бесплатно по ссылке: КЛИК ЗДЕСЬ

НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ НА СОЗВОН БЕЗ ПОДГОТОВКИ

В продажах помните о гиперкомпенсации, системе "Бургер" и one time оффере! Отличных вам продаж на высокие чеки!

Inst: @derbis_xo

Начать дискуссию