Как сделать отчет для клиента?
Начнем с того, с какой периодичностью отправляются отчеты. Как правило, вы отправляете отчет раз в неделю и итоговый - в конце месяца. Но это не 100% правило. Некоторым клиентам совсем неинтересно, сколько кликов или сообщений вы получили за неделю. Их интересует 2 показателя в конце месяца: сколько потратили и сколько заработали.
Пример отчета:
Результаты за 30 дней:
- Количество лидов -
- Сколько всего показов -
- Сколько человек было охвачено -
- Средняя цена за результат -
- Потраченный бюджет -
- Кол-во продаж -
- Конверсия в продажу -
- Выручка -
Если клиент имеет представление о работе рекламы, то возможно, для него также будет важен показатель CTR.
Я записал для вас видео, в котором показал, как сделать самый простой отчет через рекламный кабинет ADS Manager
Ссылка: КЛИК ЗДЕСЬ
19
показов
225
открытий
0
Комментарии