Как сделать отчет для клиента?

Начнем с того, с какой периодичностью отправляются отчеты. Как правило, вы отправляете отчет раз в неделю и итоговый - в конце месяца. Но это не 100% правило. Некоторым клиентам совсем неинтересно, сколько кликов или сообщений вы получили за неделю. Их интересует 2 показателя в конце месяца: сколько потратили и сколько заработали.

Пример отчета:

Результаты за 30 дней:

  • Количество лидов -
  • Сколько всего показов -
  • Сколько человек было охвачено -
  • Средняя цена за результат -
  • Потраченный бюджет -
  • Кол-во продаж -
  • Конверсия в продажу -
  • Выручка -

Если клиент имеет представление о работе рекламы, то возможно, для него также будет важен показатель CTR.

Я записал для вас видео, в котором показал, как сделать самый простой отчет через рекламный кабинет ADS Manager

Ссылка: КЛИК ЗДЕСЬ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда