Важная часть процесса — работа над ошибками. Если дефолт Обуви России — это следствие неверно выбранной стратегии (ставка на резкую оффлайн экспансию), то Калита — скорее история нежелания собственников бороться за свой бизнес до конца. В первом случае затухание бизнеса может длиться весьма долго: пандемия ускорила негативные для компании процессы, но после этого прошло еще практически два года до дефолта. История же Калиты опасна своей внезапностью. Серьезные проблемы начались после 24 февраля, а уже 30 марта эмитент объявил о серьезных рисках невыплаты купона, то есть спустя всего месяц. Для ряда собственников бизнес, который занимает на бирже, не является ключевым или банально интересным, и в случае критической ситуации падение может быть крайне стремительным. Для нас стало приоритетом понимание, как собственники будут себя вести в кризисном состоянии.