Сделал заказ, купил ssd. При заказе отметил чек-бокс акция "Гарантия наличия", так вот: продавец заказ отменил и тут же выставил на продажу данную позицию почти на 5 тысяч дороже. Нарушается пункт 11 правил акции. В Сбербанке отвечают что ничего сделать не могут, в данной ситуации правила не работают. Обман чистой воды, Сбермегамаркет позорит имя Сбера, не выполняет публичную оферту.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату покупки и номер заказа. В теме письма укажите «David Wild vc.ru», мы всё проверим
Мы учтём ситуацию в дальнейшей работе. Приносим извинения 🙏 Понимаем, что вы испытывали неудобства, и поэтому начислили вам 200 бонусных рублей сроком действия 90 календарных дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!
Меня такое решение не устраивает. Согласно 11 пункту правил акции.
Я не прошу никаких компенсаций, бонусных рублей или ещё каких-либо привилегий.
Я хочу, и имею право, чтобы был выполнен 11 пункт вашей акции, в котором четко всё сказано.
Сбермегамаркет обманывает!!!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Продавцы самостоятельно устанавливают цены на свои товары. СберМегаМаркет никак не может влиять на политику ценообразования продавцов. Вы же может, используя бонусные рубли, бонусы СберСпасибо с выгодой приобрести товар. В рамках правил акции «Гарантия наличия» настоятельно рекомендуем ознакомиться с п.п 12 При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.
Здравствуйте, прочитайте ещё раз что я написал! Внимательно. Замена была возможна, был такой же товар у других продавцов, а Сбермегамаркет совместно с продавцом нарушили 11 пункт правил.