Дмитрий Фридмар

+12
с 2022

Продюсер | Серийный предприниматель | Креативный директор | Запустил более 20 бизнесов с нуля. Нестандартно мыслю. Пишу книгу «Профессия Креативщик»

1 подписчик
0 подписок

Сегодня ваши коллеги из службы поддержки продлили статус выяснения до 5 октября. Несколько дней назад пришло сообщение "Поздравляем ваш вопрос решен". Опять звонок в службу поддержки, 20 минут ожидания и снова статус что мы разбираемся. Получается 5 октября будет уже 2 месяца поиска, а главное нет регламента никакого, через какой срок будет груз считаться потерянным и будет возмещение денег.

Единственный читатель который меня интересовал - это менеджер Авито. Но я благодарен за ваше внимание к посту)

"Дважды удаленный" Андрей, мне кажется, что пост вы прочитали не очень внимательно.

Да это нарушение по условиям Авито Доставки - почитайте. Просто есть более жесткие случаи когда получатель портит вещь и отправляет ее обратно.

1

Могу скинуть номер карты вам в личку, если есть лишние 10к буду благодарен) Дело не в том ЧТО в посылке, а в том, что ее легко могут потерять и концов не найти.

2