White List

+148
с 2022

Репутационные услуги. Безопасность и приватность процесса - наш главный приоритет. Раскажем “как есть” и с высокой вероятность предскажем “как будет после”.

9 подписчиков
2 подписки

А ничего так-то, что "Отзовик" итак российская компания, имеет официальное юр. лицо в РФ, да и сама команда располагается в РФ. Правда от всех скрываются и прячутся)

Ответить

Справа известный рэп-исполнитель Птаха, слева Александр

Ответить

А зачем? Мы не коллекторы, долговых обязательств у этого человека перед нами нет.
Просто, Александр "хотел популярности", прикрываясь нашим именем - мы ему ее чуть-чуть добавили.

Ответить

Скриншот с перепиской посмотрите, там указан номер. Еще чуть выше данные по номеру телефона, взятые из открытых источников.

Ответить

Чуть дополню, владельцы Google Workspace к аккаунту которых привязаны реквизиты РФ попадают под 100% блокировку)

Ответить

Печально, но не удивительно.

Google действительно очень часто игнорирует законодательные нормы стран в которых ведет свою деятельность. Те кто давно работает с Гугл знают, что компания придерживается внутренней политики и правил, а не местного законодательства и внутреннего устройства.

1
Ответить

"Как НЕ убить репутацию за 10 минут" - Хорошо, в этот раз вы уложились за 5 :-)

6
Ответить

Печенька Хороший ;-)

3
Ответить

Ошибочное мнение, качественные материалы будут приводить трафик на ресурс, повышать его популярность и лояльность среди поисковых систем. А спам, это как раз таки - не качественные материалы.

2
Ответить

Идеализация персон, это плохой пример репутационной деятельности.

Приведу другие примеры.

История первая. Возьмем политическую сферу, которую вы упомянули.

Чиновник, дважды судим - за пьяный дебош и за мошенничество в особо крупном размере, на чем собственно и сделал свою карьеру и капитал.
Что мы делаем - убираем из истории мошенничество в особо крупном размере, оставляем только обрывки упоминаний, что был задержан за мошенничество и где-то давно в 18-летнем возрасте привлекался за драку, разбавим семейными проблемами и благотворительными акциями. Получился среднестатистический чиновник, без какого либо акцента, что собственно и требуется для продолжения политической карьеры.

История вторая.

Девочку изнасиловали и после этого, она длительный период подвергалась травле и оскорблениям, со всеми вытекающими. С момента событий прошло 5-7 лет, но вот только история не дает покоя по сей день и не зависит от смены мест жительства или круга общения. Рано или поздно все равно находится тот, кто ткнет пальцем в прошлое и ад в ее жизни повторяется.
Здесь наша работа уже полная ликвидация упоминаний, чтобы при очередном переезде она уже смогла начать полноценную новую жизнь.

—--
В разных ситуациях, разные способы решений, далеко не все они связаны с направлением "сделать ангела", а идеализация - это стереотип.

3
Ответить

И вам спасибо за комментарий )
Конструктивная критика всегда полезна, мы лишь чуть-чуть допилили ее до разряда статьи.

1
Ответить

Затем, что сейчас - это читаете вы, потому что вас заинтересовало. Завтра текст опустится вниз, а через неделю его совсем никто не найдет.

Но, роботы проанализируют, оценят текст по ряду параметров и будут выдавать его в выдаче по соответствующим запросам. Текст снова увидят заинтересованные. Целевая аудитория, которая ищет именно этот материал или что-то очень похожее, а не бродит по интернету в поисках статьи однодневки.

Представьте - сколько уникальных текстов на интересную, познавательную, полезную тематику остаются похороненными под слоем пыли. Отказаться от поисковой выдачи, значит осознано лишь себя аудитории, а в нашем случае и потенциальных клиентов.

6
Ответить

У авторов все хорошо. Текст действительно прошел SEO-оптимизацию и выполнен в соответствии с ТЗ (до 15% воды, до 50-55% заспамленность).
В первую очередь мы коммерческая структура, поэтому задач всегда несколько. В их число входит не только заинтересовать, принести пользу, но и обеспечить хорошую индексацию и лидогенерацию в дальнейшем.

10
Ответить

"Спасибо за проявленный интерес", кажется, так обычно пишут ответы на подобные комментарии.

Мы не девочка с обложки журнала "Мурзилка", оценивать нас по параметру "нравится" не совсем верное решение. Но, это исключительно ваш выбор - мы относимся к нему с уважением. В случае необходимости, попробуйте оценить нашу работу по результату и последствиям, это будет наилучшим критерием.

А неприязнь, это уже личное дело каждого. Мне вот, например, фиалки не нравятся, но это не делает их хуже или лучше)

5
Ответить

Весна же на улице, не без этого)

Ответить

Еще один нюанс.
Каким бы прекрасным не был Дзен, в его правилах есть пункт "имеют право отказать без объяснения причин", чем и пользуются. Многие спорные направления попадают под этот пункт и реклама, в любом проявлении - становится невозможной, о чем вам прямым текстом сообщит тех. поддержка в ходе диалога.

А без рекламы, увы, ничего на Дзене продвинуть не получится. Даже мегакликбейтный пост останется без единого просмотра, не говоря уже про действительно полезные публикации. Да и индексируется в поиске Дзен так себе..

1
Ответить

Ваша идея хороша, только в случае лампового ресурса.
Смотрите - VC сейчас прекрасно индексируется, имеет широкую аудиторию, отлично ранжируется - уверенно занимает одно из первых мест.

Ограничение регистрации, IP адресов (под раздачу попадут пользователи ВПН) приведет в сильной просадке трафика, понизится лояльность поисковиков, произойдет значительный откат назад во временной шкале развития, на восстановление которого уйдет много времени.

Да и проблему ботов это не решит, просто их станет меньше и они станут более качественными, к тому же основной пул бот-аккаунтов уже сформирован и 90% из них находятся в спящем режиме, что опять же делает ограничение регистрации не самым эффективным решением.

3
Ответить

Да, «Право на Забвение» рассчитано только на физ. лиц, в отношении брендов и организаций не работает, там другой алгоритм.

Ответить

Очень полезная инфа, спасибо! Реально не знал, хоть и считаю себя активным пользователем инета
—--
PS: поучаствуем в флэшмобе)

Ответить

В течении 24 часов с момента подачи обращения и до полного закрытия, с официальным подтверждением. Это средний срок "по факту", нормативный 10 рабочих дней + 10 рабочих дней, если требуются уточнения.

1
Ответить

Расскажите подробнее, к чему интриги?

Ответить

В целом, все почти так, как вы предсказали. Не считая овер 5к просмотров и выход в популярное)
"Мир, дружба, жвачка".

Ответить

А вы думаете, компании могут просто так брать и нарушать законодательство страны, в которой ведут свою деятельность? :-)

PS: в данном случае отсутствие формы можно и даже нужно трактовать как нарушение местного законодательства.

1
Ответить

Возможно с рекламными аккаунтами так и было, история с нашим направлением началась за несколько месяцев до ковид. Но вы правы, с ковид-19 начались более серьезные нарушения, игнорирования обращений и срыв стандартных сроков

1
Ответить

Вывод, что Гугл медленно, но верно отходит от русскоязычного рынка.
Обидно не то, что уходит, обидно молча. Впрочем как всегда, за всю историю работы с Гугл, получаем только скриптованные ответы и не всегда с первого раза..

1
Ответить