Сериал, телепередача или новинка из кинозала: что популярнее для пиратства?

Сериал, телепередача или новинка из кинозала: что популярнее для пиратства?

Вы уже знаете, как пираты обходят запреты. Существует мнение, что оriginals-проекты (или, иными словами, веб-сериалы и фильмы), нелицензионно распространяются в Сети в тех же масштабах, что и ТВ-продукты. Так ли это?

Для наглядности можно привести данные пиковой нагрузки на премьеру — первые 10 дней защиты. С помощью ContentScan и подключения ручного мониторинга можно зафиксировать, что на рейтинговый фильм приходится около 6500 ссылок, а на менее популярный фильм в выдаче придется 680-1000 ссылок.

Телесериал попытаются нелегально выложить на Интернет-площадках более полутора тысяч раз (показатель одного из популярных у зрителей проектов — и вовсе почти 2300), веб-проект могут «пиратить» 1600 раз и более уже за первые 10 дней.

Впрочем, по большому счету, нет существенной разницы в способе размещения контента: originals (веб-сериалы и фильмы) или ТВ-контент, т.к. в каждом конкретном случае важен рейтинг того или иного проекта и то, насколько его ожидают зрители.

При этом правообладателю принципиально важно наравне с рекламной кампанией важно заранее озаботиться защитой премьерного продукта: специалисты ContentScan установили, что к оперативному размещению его на пиратских ресурсах нарушители комплексно и всесторонне готовятся за 3-4 недели до непосредственной премьеры. Поэтому рекомендовано защищать премьеру не менее двух месяцев, а лучше оставить проект на защите и на более длительный период.

Более того, как показала практика, некоторые проекты из библиотечного каталога при правильном позиционировании в цифровой среде зарабатывают не меньше, чем премьеры.

К слову, существует любопытная закономерность: если пользователь не может найти пиратский контент в Сети, то будет ждать его в эфире телеканала.

Подписывайтесь: через неделю в этом блоге мы дадим прогноз о защите контента в 2022 году. Что изменится и как к этому подготовиться?

11
Начать дискуссию