Как оценить качество защиты контента?

Как оценить качество защиты контента?

Прогноз от ContentScan о том, как будет проходить борьба с пиратством в 2022 году, ищите здесь. Сегодня мы разберемся, на что стоит обращать внимание, занимаясь вопросом защиты контента от нелегального распространения.

К 2022 году на рынке установились критерии качественной защиты?

Просмотры и, соответственно, доход партнеров сервиса ContentScan напрямую зависят от отсутствия пиратского контента в поисковой выдаче и социальных сетях. Мы тщательно следим за этим и поддерживаем стандарт качества защиты для всего контента. Отсутствие пиратских ссылок в выдаче поиска в Сети и рост доходности — 2 самых главных критерия эффективности защиты.

Качественная защита влияет на рейтинг просмотров премьерного контента на легальных площадках?

Как показала практика ContentScan, влияет напрямую. Конечно, рейтинг зависит в первую очередь от проекта, однако хорошо защищенная премьера получит более высокий рейтинг, чем аналогичный «запираченный» продукт.

Логика проста: в случае с ТВ-контентом, если пользователь не может найти пиратский контент в интернете, то будет ждать его в эфире телеканала или цифровой на площадке того же канала, что влияет на показатели измерения. Такая же закономерность прямо прослеживается с интернет-релизами и кинотеатральными премьерами. К слову, из топ-10 самых популярных, по данным Mediascope, телесериалов России в 2021 году, мы в ContentScan защитили 6 и продолжаем их защищать.

Для того, чтобы видеть закономерности в процессе, нужно тщательно проверять все проекты. Многие участники рынка «очищают» поисковую выдачу вручную; мы же, в свою очередь, готовы предоставить стандарт защиты контента по всему каталогу. Сейчас мы в ContentScan работаем более, чем с 40 правообладателями: в процессе работы мы тщательно «копаем», анализируем, накапливаем и отслеживаем все источники, включая социальные сети и мессенджеры, поэтому можем говорить смело про окупаемость защиты.

Как защита контента влияет на экономическую эффективность проектов?

Исходя из нашего опыта, коммерческий эффект от качественной защиты видеопродукта составляет рост выручки от 25% для библиотечных проектов и 50% для премьерных продуктов. На это уже обратили внимание все наши партнеры — Amediateka, «Кинолэнд», «Кинопоиск», Ten Letters, ВГТРК, Mars Media, онлайн-кинотеатр IVI, кинокомпания «Вольга», агентство «Русский Репортаж», ZEE TV и другие.

На старте у нас была потребность в защите собственного контента; на рынке не было удовлетворяющих предложений по цене и качеству. Поэтому мы начали защищать собственный контент самостоятельно. Увидели эффективность — выросли просмотры и прибыль. Понимая, что сделали конкурентоспособный сервис, предложили его рынку. Конечно, мы постоянно улучшаем качество защиты: сегодня это почти 99%.

1
Начать дискуссию