Итог в цифрах:Заявок: 50Цена за заявку: 376 рубПотрачено: 18 801 рубВыручка: ~ 2,5 млн рубРабота перед запуском:1. Подготовили воронку2. Анализ конкурентов:Проанализировали посадочные страницы Инстаграм, посмотрели:Что снимают в сторисПосты и комментарии под нимиЧем цепляют/отталкиваютХайлайтыИх предложениеОформлениеЧем сайт цепляют/отталкиваютКачество3. Площадки для приема трафика:квиз-лендингИнстаграм4. Цель:трафик на квиз-лендинг (с целью обучения пикселя)конверсии на квиз-лендинг5. Подготовили креативы:6. Целевая аудитория:Широкая аудитория с сегментацией по полу и возрастуАудитории по интересам (дизайн интерьера, ремонт, мебель, кухни, вовлеченные покупатели)Лучше отработала аудитория:По интересам оказалась самой результативной женщины 25 - 44.Рекламный кабинет:20 клиентов заключили договор на общую сумму более 2,5 млн руб.