Попросить данные заказа, якобы проверить. И ответить, что посылка задерживается. То есть, по сути поста никакого ответа.
Ну и в конце переложили ответственность на Сберлогистику, якобы я должен у них допытываться, где моя посылка. Это ваш сервис. Узнавайте у них, где моя посылка. Мне из Мегамаркета звонили (не из сберлогистики), предложив доставить товар на день раньше
Проблемы самого разного характера встречаются у всех. Наша задача решать поступившие вопросы, искать альтернативные варианты. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, которые бывают в процессе обслуживания.
Чего и стоило ожидать от "поддержки" мегамаркета.
Попросить данные заказа, якобы проверить. И ответить, что посылка задерживается. То есть, по сути поста никакого ответа.
Ну и в конце переложили ответственность на Сберлогистику, якобы я должен у них допытываться, где моя посылка. Это ваш сервис. Узнавайте у них, где моя посылка. Мне из Мегамаркета звонили (не из сберлогистики), предложив доставить товар на день раньше
Клоуны
Проблемы самого разного характера встречаются у всех. Наша задача решать поступившие вопросы, искать альтернативные варианты. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, которые бывают в процессе обслуживания.