Доброе утро, промокод от вас не пришел, когда вы мне его пришлете?
Спасибо, будем ждать
И снова здравствуйте, холодильник наконец то уехал, но на этом проблемы не закончились. В начале нашего диалога вы обещали мне промокод для перезаказа холодильника по изначальной цене, а теперь от вашей техподдержки приходит сообщение с предложением максимальной компенсации в 5000 рублей, чего явно не хватает для перезаказа. Как так выходит, что нас снова обманули?
"Добрый" день, зачем вы снова нас обманули. Сегодня ждали курьера, который заберет холодильник, по итогу сами позвонили в службу поддержки dpd и выяснили, что они никаким образом не смогут забрать это несчастный холодильник. Оказывается что у них даже машин нет для его перевозки, да и вообще у них максимальный вес отправления 30кг. Прошу срочно решить проблему, забрать этот холодильник и вернуть деньги, почти 2 недели прошло, а результата от вашей работы 0.
Уже звонили, предложили неделю ждать курьера за холодильником, это крайне неудобно, привезенный холодильник негде хранить нам
"Добрый" вечер, мне Ненужен этот холодильник, возврат денег также Не интересует, мне нужно доставить тот холодильник, который я заказывал, т.к. на возвращенные вами деньги уже ничего будет не купить
Полностью согласен с автором, от поддержки яндека ничего не добиться, нам уже 5ый день везут, третий раз доставку переносят, хотя вчера, если верить отслеживанию курьера в приложении холодильник был уже в городе.
P.S. Как в ford transit connect который по словам яндекса вез заказ мог поместится 2х метровый холодильник.
P.S.S. номер заказа 96615396
Доброе утро, уже сутки прошли, промокода так и нет