При попытке возврата менеджер DNS распаковал товар для проверки, убедился в сохранности, но в возврате отказал

28 февраля приобрёл в DNS в ТЦ Универмаг "Московский" ноутбук Acer Nitro 5 за 149 тыс. Утром следующего дня решил открыть покупку, надорвал пломбу, но передумал, решив распаковку оставить на вечер, т.к. пора было собираться на работу. В течение дня я принял решение вернуть ноутбук. Я знаю, что товар технически сложный, но у сетей разное отношение к таким ситуациям, например, в аналогичном случае в mvideo мне не отказали. Решил попытать счастье и позвонить на горячую линию ДНС. Описал ситуацию, товар не вынимался, не включался, вся первичная упаковка полностью сохранна, повреждена только пломба. Оператор сказала, что если всё так, как я описываю, я могу обратиться в любой магазин сети за возвратом, на месте товар осмотрят, если всё ок, сделают возврат без экспертизы. На радостях после работы я понес ноутбук в ближайший DNS, который находился в ТЦ Columbus. Объяснил ситуацию девушке менеждеру на приёмке. Она сказала, что нужно провести осмотр, при этом я предупредил, что упаковка, за исключением пломбы на вторичной упаковке, полностью сохранна. Довольно неаккуратно менеджер начала извлекать все содержимое коробки, я был спокоен, т.к. считал, что магазин согласился на возврат и товар фактически уже их. Достав ноутбук из специального держателя и пакета она начала его крутить, что-то смотрела, терла пальцем (хотя достала его из заводской упаковки, на нём не было и пылинки), положила на стол крышкой вниз и начала сверять номер. Я педантично отношусь к технике. Наконец менеджер подтвердила, что всё в порядке, но ей нужно сообщить управляющему и вышла в ближайшую дверь. Из-за двери я услышал: "Никаких возвратов, я говорил, только через проверку!". Тут же выбегает менеджер и начинает спешно, неаккуратно запихавть всё в коробку, "Только через экспертизу, до 40 дней". На вопрос, зачем она всё достала и распечатала, если принципиальная позиция управляющего вне зависимости от состояния товара и упаковки не делать возвраты, девушка потупилась и ответила,что если что-от в последствие выявят, всё ляжет на неё. Спрашиваю, понимает ли она, что в таком виде я не смогу попытаться вернуть ноутбук в другой магазин сети, вместо ответа менеджер отварачиватся и начинает разговор с другим клиентом включая полный игнор. Звонок на горячую линию ничего не дал, оставляйте заявку на сайте, срока рассмотрения не ограничен или пишите письменную претензию в магазин. И операторы, и менеджер, внесли свою лепту в сложившуюся ситуацию. Откажи DNS мне в возврате сразу, вопросов бы не было. Учитывая потерянное время и нервы, возврат дело принципа.

Интересный факт, когда я оплачивал заказ, данная модель на сайте была в одном экземпляре, сейчас страница показывает, что товар отсутвует в продаже. ситуации

Когда при покупке я уточнил, не является ли данный ноутбук витринным образцом, т.к. он последний, продавец посмотрел в монитор и сказал, что у них ещё 47 штук. Это подтвердила и менеджер из магазина в Columbus, "у нас их много". Могу предположить, что так сети создают ажиотаж, искусственно поддерживая дефицит в сложившейся ситуацииситуации.

Начать дискуссию