Почта плохо доставляет? Значит Вы не пользовались Ozon логистикой

По мотивам поста

11

Здравствуйте! Хотя в статье и нет какой-либо подробной информации, разобрались и нашли отправление 35059411-0168-1 — пишете именно о нём.

Мы не обвиняем какую-либо сторону, но по правилам площадки не компенсируем поврежденные возвраты, если они побывали в руках у покупателя — подобные риски рекомендуем заложить в стоимость товара.

При этом по-прежнему готовы компенсировать подмены и отсутствие товара вне зависимости от того, побывало ли отправление у клиента

Ответить

"не компенсируем поврежденные ВОЗВРАТЫ"

А если товар уже пришел в таком виде и покупатель, увидев состояние упаковки, отказался? На это вы конечно же со ссылкой на свои регламенты скажете, что мол давайте видеосъемку, которую потом не примите под разными предлогами (например, качество не в 4к).

При этом интересно, что вы обязываете селлеров вести видеозапись, но сами никогда ничего не фиксируете и не предоставляете в качестве подтверждения. Если у вас запросить доказательства по FBO, вы присылаете, внимание, КАРТИНКУ, фотографию т.е. С продавцов вы требуете ВИДЕО в высоком разрешении, но в такой же ситуации присылаете КАРТИНКУ.

@Автору. С Озоном в последнее время, к сожалению, стало невозможно конструктивно вести диалог неюридическим языком. До тех пор, пока вы не загоните их в угол, они по очереди будут присылать разные шаблонные заготовки ответов, а после того, как заготовки закончатся, присылают свое финальное "рады бы предложить".

Так что не тратьте время на непродуктивную переписку здесь или в кабинете. Готовьте претензию.

1
Ответить

В смысле побывали в руках? Пришлите хоть сюда запись с ПВЗ как вы выдавали товар покупателю и как Вы принимали товар в ПВЗ от меня. Там прекрасно все видно.

Ответить