Иван, спасибо, добавили дату. Больше информации дать не можем – коммерческая тайна. Еще увидите цифры в будущих статьях :)
P.S. Заменить изображение в статье уже нельзя. Оставим тут.
“Уникальность вашего сервиса лишь в том, что вы "добавляете" им реалистичности? =/”
Уникальность в том, что больше не нужно полагаться на человеческий фактор. Агентство может срывать сроки, биржа не даст вам качества. Reviewter'ом можно пользоваться как угодно. Инструмент же.)
Когда “заказуха” окажется негативом от конкурентов – мы в Reviewter будем рады помочь вам!)
1. Отзывы пишут реальные люди. Они основываются на 33 параметрах отзыва, которые настраивает клиент. В числе этих настроек есть и параметр “грамматические ошибки”, который необходим для реалистичности отзыва.
2. Мы рады, что хоть кто-то за это платит.
Serega, мы не занимаемся спамом. Пришлите нам на почту support@reviewter.info текст спама и опишите вашу ситуацию. Если в тексте есть партнерская ссылка – мы пресечем спам.
Макс, вы правы, тогда редизайн интерфейса помог нам понять, в какую сторону двигаться и что делать, чтобы сделать Reviewter удобным для наших клиентов.
Roma, ценность этой статьи в опыте организации сплит-тестирований интерфейсов для стартапов. 440 новых посетителей в день для стартапа – внушительные цифры. В месяц 12000, а там, возможно, и IPO! )
Alexander, наши показатели находятся между 500 и 50000. Более точно будет в следующих публикациях. Следите за нами!
Первую итерацию сплит-теста мы делали, основываясь на накопившихся недочетах, которые мы собирали у клиентов. Личные встречи, удаленные UX-тестирования, сбор фидбэка дали нам понять, на что ориентироваться. UX также привнес свой опыт. Но, как вы видите, это принесло лишь небольшую конверсию. Намного больше мы получили после анализа результатов первой итерации.
В июле на VC была статья от создателей сервиса Time Graphics, которым мы и воспользовались.
https://vc.ru/25021-time-graphics
P.S. Забыли поблагодарить создателей за удобный инструмент. Спасибо!
Semen, в данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
В данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
совершенно верно.
Kim Kim, помощь бизнесу отзывами - большая ответственность.
Мы даём шанс тем, кто ошибся, и тем, кто только начинает свой путь. Тем, кто действительно хорош - мы помогаем скорее найти своих клиентов. Для тех, кто хочет обмануть - это дополнительный риск. Вплоть до закрытия компании. Reviewter – это в первую очередь инструмент. Как его применять, стоит ли его применять – решает клиент. Подробнее - в нашем манифесте https://reviewter.ru/manifest
Здравствуйте! Дело не только в том, на сколько повысили конверсию. Важен процесс, его организация. Работая над этим кейсом, мы получили ценный опыт, который уже активно используем. Когда нам потребуется повышение конверсии, мы просто применим разработанную технологию.
Здравствуйте! Ссылку поставили, спасибо:) Проверили на хроме с AdGuard, все грузится. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Спасибо, поправили.
Так сразу не скажем. Но можем поизучать и написать статью :)
Serega, спасибо за ссылку! Нам уже писали (возможно даже вы) жалобы на этого товарища и мы закрыли его партнерские возможности на сервисе еще в начале января.