Роман Канев

+3
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Спасибо, Василий. Если не согласны будут с претензией, тогда иск в суд.

Василий, здравствуйте.
Аналогичная ситуация произошла со мной в Кирове. 28 февраля 2022 года оплатил товар за № 2 016 383133 онлайн (был в наличии в Мвидео ТЦ "Макси" и решил (раз уж бесплатно) оформить доставку на рабочий адрес 1 марта с 13.00 до 16.00. По статусу планшет Apple был передан службе доставки.
Что вы думаете, как чувствовал, что не доставят в эти временные рамки. Звоню на горячую линию (кое-как дозвонился), оператор проверила по номеру заказа, связалась с доставкой и сказала, что автомобиль поломался и доставка задержится. Я уехал с работы, не дождавшись приезда курьера. Доставка позвонила где-то в 16.30, но уже было поздно, 2 марта позвонили и договорились на другой день, я хотел, чтобы доставили ipad 3 марта. Они сказали, что не могут доставить в четверг, договорились на пятницу, 4 марта.
В итоге приходит смс об отмене заказа, деньги будут возвращены. Я морально ущемлен. Очень неприятная ситуация.
Оказывается, без моего согласия отменили заказ и 2 марта создали новый заказ и товара вдруг не стало. но это же ничего не решает, 100% оплата товара была совершена, сделка купли-продажи есть, товара нет у покупателя.
Собственное расследование установило, что товар был возвращен обратно в магазин, а там он пропал ) ну Вы поняли.
Дозвонился до оператора, товара нет в наличии на складе и в магазине, принесли классическое извинение и на этом все.

Что делать? Писать на бумаге претензию к конкретному магазину? Моральный ущерб требовать только через суд?

3

Кстати, я официально не отменял заказ, а они оформили новый заказ, на каком основании? со слов, оператора, это один и тот же заказ, но в базе системы числятся как два заказа )) What? )))

Аналогичная ситуация произошла со мной в Кирове. 28 февраля 2022 года оплатил товар за № 2 016 383133 онлайн (был в наличии в Мвидео ТЦ "Макси" и решил (раз уж бесплатно) оформить доставку на рабочий адрес 1 марта с 13.00 до 16.00. По статусу планшет Apple был передан службе доставки.
Что вы думаете, как чувствовал, что не доставят в эти временные рамки. Звоню на горячую линию (кое-как дозвонился), оператор проверила по номеру заказа, связалась с доставкой и сказала, что автомобиль поломался и доставка задержится. Я уехал с работы, не дождавшись приезда курьера. Доставка позвонила где-то в 16.30, но уже было поздно, 2 марта позвонили и договорились на другой день, я хотел, чтобы доставили ipad 3 марта. Они сказали, что не могут доставить в четверг, договорились на пятницу, 4 марта.
В итоге приходит смс об отмене заказа, деньги будут возвращены. Я морально ущемлен. Очень неприятная ситуация. Готов подавать исковое в суд. Ребята, предлагаю подать на Мвидео коллективный иск в суд. Что думаете?

Оказывается, 2 марта поменяли номер заказа, но это ничего не решает, оплата товара была совершена, сделка купли-продажи есть, товара нет у покупателя.
Собственное расследование установило, что товар был возвращен обратно в магазин, а там он пропал ) ну вы поняли.

Еле дозвонился до оператора, товара нет в наличие на складе и в магазине, принесли классическое извинение и на этом все.

1