Диана, мы уже отмечали нашу позицию и можем лишь её повторить.
Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Если досрочно закрыть кредит, то второй полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за первый. Мы прослушали консультацию по телефону, но не нашли там ошибок. В других звонках речь идёт не о вашем кредите.
Страхование — это добровольная услуга, которую люди подключают по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги.
Кроме того, подтверждаем переписку на скриншотах. Банки не могут дать запись звонков, потому что это внутренняя информация. Только по запросу полиции или других уполномоченных органов.
Если же человек потерял деньги из-за нашей ошибки, то мы готовы пойти навстречу. Например, сотрудник обещал возврат за два полиса перед тем, как он оформил кредит или в течение двух недель после. При этом как поступить со статьёй — решает лишь автор. Возврат от этого не зависит
И как говорите что речь идёт не о вашем кредите. В прокуратуре конечно же скажут тоже самое что и вы. Речь же идёт не о конкретном человеке а о том как ваша система работает в целом.
Диана, мы уже отмечали нашу позицию и можем лишь её повторить.
Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Если досрочно закрыть кредит, то второй полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за первый. Мы прослушали консультацию по телефону, но не нашли там ошибок. В других звонках речь идёт не о вашем кредите.
Страхование — это добровольная услуга, которую люди подключают по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги.
Кроме того, подтверждаем переписку на скриншотах. Банки не могут дать запись звонков, потому что это внутренняя информация. Только по запросу полиции или других уполномоченных органов.
Если же человек потерял деньги из-за нашей ошибки, то мы готовы пойти навстречу. Например, сотрудник обещал возврат за два полиса перед тем, как он оформил кредит или в течение двух недель после. При этом как поступить со статьёй — решает лишь автор. Возврат от этого не зависит
И как говорите что речь идёт не о вашем кредите. В прокуратуре конечно же скажут тоже самое что и вы. Речь же идёт не о конкретном человеке а о том как ваша система работает в целом.
Добрый день, Диана.
Пока возьмём паузу, чтобы подготовить ответ. Ещё вернёмся 🙌🏼