Евгений, я уже 3 года клиент, и не поверите, никакого распоряжения не существует. Нет физически такой кнопки в приложении и на сайте. Уже сто раз писали, что 80% списывают и конвертируют автоматом. Будет неделями ждать прохождения валютного контроля, а потом Вам 80% переведут в рубли по курсу Тинькофф на 8 утра воскресенья. А, ну и в процессе выяснения, когда ж Вам разрешат воспользоваться Вашими деньгами, Вы сможете выучить все фразы тех. поддержки на зубок)
Именно так Антон. Ты заплатишь больше налогов, Банк получит больше выгоды, ЦБ получит больше валюты сразу и дешевле. Третий скролю данные и отзывы по банкам и вот что странно. 1-2 статьи про Сбер, 3-4 про ВТБ, 10 штук по разным средним банкам и более 50-ти негативных статей про Тинькофф. И я бы может поверил в то, что это заказная компания, если бы сам там не обслуживался. Буквально за неделю @Тинькофф убил свою потенциальную клиентуру, убил своих нынешних лояльных клиентов и навсегда оставил пятно на репутации. Браво!
Я сам всем знакомым советовал. Трое только в том году счета открыли в Тинькофф. Теперь вот даже как то неловко перед людьми
Хмм. А у меня так и висят платежи на контроле. Походу я в эту пачку не попал)
А ты не подумал почему все побежали в Тинькофф? Может потому, что это единственный крупный банк не под "санкциями" и единственный почти путь получения валюты из за границы. Попробуй например имея счёт в ВТБ или Грефкассе заключить контракт с Китайской или Корейской компанией. Хорошо если заранее вежливо сообщат, что данные банки не подходят для проведения платежей, а ведь могут уже после подписания об этом сообщить. Будешь по новой бумаги собирать
Так это я уже третий или четвёртый день слышу. Конкретней можно? Мы сделаем все к 9 марта например. А то звучит, как гороскоп. Возможно, но это не точно, если Луна встретится со Львом при Юпитере мы наверное что-то изменим в своей системе так, что это будет работать. Я умом то понимаю, насколько обтекаемые дериктивы идут из ЦБ и иных инстанций. Но черт возьми, Вы ж банк. Третий в России, у Вас тысяч 100 сотрудников должно быть. Куча юристов и программистов, которые спец кнопку могут запилить за неполный рабочий день. Или вы насколько погрязли в аутсорсинге аутсорсинга что не можете даже разобраться как работать в изменившихся условиях? Так это ж провал
Интересно, а деньги по 3-4 дня на валютном контроле Вы тоже держите для противодействия сомнительным операциям? И никому не объясняете истинную причину таких задержек, тоже по причине остального рынка?
А замечательные ответы в стиле "Мы над этим усиленно работаем" - это Ваш ответ на повышение ключевой ставки ЦБ?
Так может регулятор вспомнит, куда он сам пару лет выводил ликвидность? Опять все косяки за счёт людей порешают, у многих ИП вся суть существования в оборотах и как им быть теперь?
Скажите пожалуйста, а из какой страны вы платежи проводили?
Да поддержка у них частенько молчала по несколько часов, если вопрос нестандартный.
Очень странно. Я так же во вторник отправил все документы на прохождение контроля и с тех пор тишина. Ни ответа ни привета. Одна лишь фраза - наш единственный сотрудник не успевает
Самое отвратительное в этой ситуации, что: 1-людям не дали времени на подготовку; 2-банк пытается решить проблему своей политики за счёт клиентов; 3-весьма серьёзные изменения вводятся в одностороннем порядке. Это плохая практика и политика банка. Такие вещи дурно пахнут даже через 10 лет после их ввода-отмены.
И на что она поменялась? Вернее как теперь она выглядит?
Так же, как могут ввести технический дефолт в стране. Если очень надо
Я так вообще, только за МСП. Ибо крупный бизнес есть главный враг государственности - в долгосрочной перспективе. Но если ситуация с заморозкой затянется, я рискую разориться - а оно мне надо?
У Модуль-банка корреспондентские счета (для транзита валюты) находятся в Райффе. Немецкий банк, который в своё время уже показал своё отношение к бизнесу в России. Я конечно могу ошибаться и никаких проблем получением валюты не будет, но всё же, в данный момент Европейские банки не очень надёжные партнёры
Мои деньги заморозили и держат на валютном контроле.
Модуль банк имеет один большой минус. Половина иностранных банков не будет переводить туда деньги. Т.к. есть такое понятие как свифт и корреспонденты. А у Модуля с этим не очень
Дык а при чём тут паника - тут холодный анализ. Если нет возможности получить свои же деньги, то значит инструмент плох
Адаптироваться можно, можно перетерпеть, много чего можно. Вот только Вам лично не кажется, что Вас просто "имеют" под предлогом того, что наступили тяжёлые времена?
Тинькофф в данный момент крупнейший получатель валюты в стране. Т.к. почти единственный крупный банк не под санкциями. Я думаю ликвидность можно делать просто продавая эту валюту ЦБ и играя на разнице курса. Я бы больше понял низкий курс на обмен валюты, чем дичайшие проценты на перевод своих же денег.
Говорят у Райффа условия неплохие. Но сам не пользовался, да и напрягает, что они есть только в крупных городах
Только что переписывался со службой поддержки. Даже обещания перестали давать. Просто "иди нахер, мы сами решим, когда нам удобно будет это сделать ". Это ж надо так убить всю лояльность клиентов за 2-3 дня
Мерить инфляцию по недвижимости и авто не очень верно. Там рост цен спровоцировали "уродские" ставки по ипотеке + мат.капитал а на авто рынке жадность дилеров и лёгкий дефицит. Но то что сейчас грядёт. Боюсь что бурю переживут далеко не все. Пенсионеры + бюджетники (без силовиков) + малый бизнес сразу за черту бедности а остальные чуть позже
Да никак. Срочно переписываю договора с контрагентами, вывожу бизнес из Тинькофф
Ликвидность можно поискать и в других местах. Например ввести адекватную налоговую политику. Или же включить станок- всё равно инфляция будет процентов 30 по итогам года. Я думаю что банк просто ищет пути покрытия расходов за провал Тинькофф Инвестиций
Да, 3 года работы с Тинькофф коту под хвост. Сперва валютный контроль 3-е суток не может провести платёж "заняты". Теперь комиссия конская. Что дальше? Обнуление счетов?
Евгений, Вы не поверите. Но чат Тинькофф сейчас состоит из 5-6 сложносочиненных предложений, и вывод из них один - мы делаем что хотим, и как хотим. На Вас и Ваше мнение на чхать сто раз. А на все жалобы мы отвечаем - "У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Приносим извинения за временные неудобства."