Претензия
о передаче оплаченного товара, выплате неустойки.
01.03.2022 на сайте https://market.yandex.ru/, администратором которого является ООО ООО «Яндекс» я заказал товар, а именно Ламинат Quick-Step Impressive Ultra, 33 класс, 12 мм, 1.31 м², дуба
стоимостью 2648 руб за 1 упаковку. Итого за четыре упаковки 10592 руб . Продавцом указанного товара является ООО СПб Паркет. Оплата заказа была произведена мной в момент заказа 01.03.2022 года путем безналичного перечисления денежных средств. Таким образом, денежные средства поступили на счет Продавца.
Заказу был присвоен номер 97365775. Между тем, через некоторое время после оформления заказа от Вас поступило сообщение об односторонней отмене заказа, что является расторжением договора в одностороннем порядке.
С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:
Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №917 от 01.03.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 01.03.2022 является заключенным.
В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 01.03.2022 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказался.
При оформлении заказа Вами был установлен срок доставки товара 05.032022, на что есть документальное подтверждение и оповещение через смс на мой телефон. Кроме того, в соответствии со ст. 314 ГК РФ разумным сроком исполнения обязательства является 7 дневный срок. Таким образом, ламинат должен был быть мне поставлен до 08.03.2022.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной ламинат стоимостью 11 591 руб в новый срок а именно до 19.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.
Товар прошу доставить на мой домашний адрес.
Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 08.03.2022.
Если вы отказываетесь поставить данный ламинат по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. производитель повысил розничныую цену одной пачки до 3300 руб.
Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 10592 – 3300*4=2608 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.
В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.
Здравствуйте!
Простите, что не привезли заказ — магазин не смог передать его в службу доставки, поэтому его пришлось отменить. Восстановить отменённый заказ нельзя. Понимаем, что подставили, поэтому отправили на j****r@yandex.ru промокод, который компенсирует разницу в цене
Спасибо за оперативность. Это вполне приемлемый вариант.
Мне тоже отменили заказ и цена изменилась. Разберитесь, заказ N98235998.
Тоже отменили заказ № 96319388 спустя месяц ожидания. Если бы сообщили сразу, что не собираются отправлять, то успел бы заказать по боле низкой цене, чем сейчас.
Уже больше двух недель не возвращают деньги за отменённые заказы . 7 марта оформили заказ по трём позициям:
99132527, 99132525, 99132526.
12 марта нам приходит сообщение о том что просят перенести доставку, на следующий день уже о том что заказы отменены. Техподдержка на причину отмены отвечает не понятные вещи и говорит что деньги уже возвращены и придут в течении 2-3 дней. Деньги естественно не приходят , и нас две недели просто отфутболивает техподдержка.
Яндекс нарушает статью 26.1 закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что так долго решаем вопрос по возврату денег. Отмена случилась из-за того, что в этих заказах был необслуживаемый регион службы доставки. В течение 1-2 дней вернёмся с ответом на почту: le*******lex@yandex.ru
Заказа 106929356. С каких пор вскрытие упаковки и сборка товара (стульев) считается порчей товарного вида?