7 законов нашего агентства, которые позволяют делать окупаемость на проектах

7 законов нашего агентства, которые позволяют делать окупаемость на проектах

Делимся 7 принципами нашей работы. Это основа основ, законы, которым следует каждый из 25 членов нашей трафиковской «семьи».

1) В работе у таргетолога минимум 2 связки

«Идут лиды», «связка крутится» — это не про нас. Одна связка может выгореть, не окупиться. Зачем такие риски? Всегда параллельно ищем новые связки, чтобы не просесть по объему, выполнить KPI и дать окупаемость клиенту.

2) Оптимизируем кампании по окупаемости

Окупаемость — метрика №1 для нас. Анализируем окуп как в режиме онлайн, если у клиента подключены системы сквозной аналитики, так и после запуска. Яркий пример из последних — вели трафик на 3 примерно одинаковые связки. В итоге: одна вообще не окупилась, вторая — вышла в ноль, третья — дала окуп х5.

3) Не работаем с аудиториями больше 200 К

Во-первых, мы не поймем, какой сегмент сработал, и не сможем дальше углубляться в эту аудиторию. Во-вторых, придет холодные лиды, а значит, могут быть вопросы по масштабированию.

4) Работаем строго по брифу

Зачем «изобретать велосипед», если клиент дал полный расклад по аудитории, болям и конверсиям. Трафик — это чистая математика, а не место для фантазий.

5) Коммуникация в команде, с клиентом, в агентстве в целом

Проектный менеджер оперативно передает новости от команды клиенту и наоборот. Стоимость лида выросла? Срочно созвон, где обсуждаем варианты снижения. Тимлиды таргетологов и копирайтеров всегда на связи, если нужно усиление с идеями и гипотезами — без проблем: проводим мозгоштурм или встречу с клиентом.

6) Готовимся к запуску быстро, но с умом

За 2 дня создаем стратегию рекламной кампании. В следующие 5 дней готовим промопосты, креативы, подбираем аудитории. На тесты — сутки. За день мы понимаем, как модерация и ЦА реагируют на наши заходы, и определяем дальнейший план действий.

7) Одна голова хорошо, а две лучше

Да, мы — команда. Каждый из нас выполняет свою часть работы. При этом мы подсказываем друг другу, поддерживаем и делимся конструктивной критикой. Только в обсуждении находим варианты решений, которые приводят к результатам на проектах клиентов.

Получается, важны не только стратегия, аналитика и опыт. Поддержка, коммуникация и тайм-менеджмент порой становятся трамплинам к новым победам команды!

Начать дискуссию