Кейс: как за 10 дней привести 3600 лидов в проект по похудению

Кейс: как за 10 дней привести 3600 лидов в проект по похудению

С помощью таргета ВК и маркетплатформы мы привели лиды по цене от 79 ₽, а еще:

— запустили объявления с первого раза без проблем с модерацией,

— нашли 4 рабочие связки,

— уменьшили стоимость лида с прошлого запуска на 15%.

С онлайн-школой похудения через дыхание работаем давно. В мае писали кейс, как через новый кабинет ВК привели 2300 лидов по 92 ₽.

В октябре нам удалось оптимизировать кампанию и улучшить показатели:

Реализованный бюджет = 308 131 ₽

Привели 3619 лидов

Средняя цена за лид = 86 ₽ (таргет ВК), 79 ₽ (маркет-платформа)

Топовая связка получилась на маркет-платформе. Она привела клики по 33 рубля и лиды по 71 ₽.

Наши лиды показали лучшую активность среди всех подрядчиков. Данные по оплатам будут после окончания продаж.

Продолжаем работу, и есть все возможности улучшить результаты. Например, сейчас расширяем целевую аудиторию, тестируем новые креативы.

И заказчик увеличил бюджет!

Вам нужны свежие идеи по удешевлению лидов? Напишите нам, и мы разработаем 3 варианта для вашей онлайн-школы:

Заполните короткую анкету по ссылке, и мы пригласим вас на бесплатную консультацию, где предложим несколько стратегий, а также поделимся кейсами в вашей нише.

Начать дискуссию