Кейс: как увеличить в 2 раза доходимость до вебинара

Кейс: как увеличить в 2 раза доходимость до вебинара

В октябре на проекте в нише заработка на торгах мы подняли в некоторые дни доходимость до бесплатника с 20 до 40%, а еще:

— привели 700 лидов;

— реализовали за октябрь: 379 013 ₽ бюджета;

— обеспечили конверсию в заказ 2%;

— привели минимум 4 продажи (точнее сказать не можем, так как на проекте нет системы аналитики);

— окупили трафик на 80% (это неокончательная цифра, так как база продолжает греться в воронке).

Клиент — онлайн-школа заработка на торгах по банкротству. Работаем с ней с прошлого года. На проекте автоворонка с бесплатным марафоном.

Изначально у эксперта был 3-дневное бесплатное обучение каждую среду. Анализ показал, что больше доходимость до первого веба у тех лидов, которые попадают в воронку за 2-3 дня до старта. Поэтому мы стали вести трафик только в ПН, ВТ и СР.

Позже клиент изменил программу и создал 2-дневный марафон. Его начинают 2 раза в неделю по вторникам и субботам. Поэтому мы крутим рекламу:

— с воскресенья по вторник,

— с четверга по субботу.

И что заметили!?

В субботних запусках у лидов доходимость до веба 40%, а в другие дни 20-25%. Поэтому в субботу выделяем до 30 000 ₽ бюджета.

В чем сложность?

Мы ведем трафик во все дни, кроме среды. После «стопа» рабочие связки «ломаются», и при запуске в четверг цена лида бывает выше KPI. Что делаем:— перезапускаем старые связки в новых кампаниях,— генерируем новые тексты и креативы, чтобы диверсифицировать риски.

Сейчас продолжаем рекламную кампанию! У нас в работе 5 связок, которые дают лиды в KPI. Вместе с клиентом докручиваем воронку.

Заполните анкету по ссылке, и мы проведем аудит вашей рекламной кампании. Найдем варианты, как увеличить доходимость и конверсию в заказ, поделимся шаблонами рабочих связок в вашей нише.

Начать дискуссию