Какие Гарантии Вы Даете?

Какие Гарантии Вы Даете?

Мы, как люди, которые оказывают услугу (по трафику) должны дать какие-то гарантии - это нормально!

Многие проекты сталкиваются с недобросовестными подрядчиками и хочется себя как-то застраховать. Нам важно показать, что мы - надежные специалисты. Но не всем нравятся, те гарантии, которые мы даем.

Очень! Очень! много потенциальных клиентов хотят привязать таргетологов к окупаемости. В целом, это интересная идея. Мощная страховка, но для меня она кажется бредом. Не может таргетолог гарантировать окупаемость!

Объясняю свою позицию:

1. Трафик может не окупиться в моменте.Особенно, когда вы работаете по старым схемам. По данным ГК нужно совершить с клиентом в среднем около 39 касаний.Но! Онлайн-школа получает подписчика, который остается греться в рассылке и может купить продукт позже.

2. У таргетолога слишком мало возможностей влиять на окупаемость. Есть множество людей, которые имеют большее влияние на окупаемость: маркетолог, который создавал воронку, отдел продаж, эксперт. В конце концов есть факторы, на которые мы не можем повлиять: пандемии, войны, блокировки платформ, доллар свыше 100 руб, ключевая ставка больше 20%, нейросети и т.п.

3. Таргетологи - наемные сотрудники. Если вы хотите, распределить риски среди наемных сотрудников, то это гиблая затея. Вы, конечно, можете убедить таргетолога войти в партнерство. Но для этого вы продаете проект! А не наоборот. Вы должны убедить, что их не кинут. Вы сами должны давать гарантии.

“Мне важно, чтобы ваш трафик окупился”

“Вы работает за % от бюджета, соответственно заинтересованы, только в сливе денег”

Любому Адекватному Таргетологу крайне важно, чтобы его трафик окупался! Чем больше окупаемость, тем больше вкладывают денег в трафик. Тем больше мы можем заработать!

Никто не зарабатывает с тестовых запусков! Во первых, нужно закрыть клиента. Это затраты по времени и по деньгам. Во-вторых, команда выполняет огромную работу на старте работ: просмотр воронки, вебинаров, изучение брифов, аудитории, конкурентов, написание промо и ещё много-много задач… И это всё, чтобы слить деньги и разойтись, при этом заработать на булку хлеба?

Зачем? Если можно работать месяцами, годами и зарабатывать вместе в сотни раз больше!

- Так что насчет гарантий?

Мы гарантируем:

1. Выполнение сроков!

2. Работу согласно брифов!

3. Своевременные отчеты! Ежедневные и еженедельные. Вы всегда в курсе того, что делает команда.

4. Полное погружение! Вы не только получаете целевой трафик, но и рекомендации по улучшению окупаемости и в целом роста самого проекта.

5. Защиту от слива! Если произошел слив по нашей вине, то мы возмещаем ущерб.

За более чем 8 лет работы с 10+ ниш инфобизнеса у нас накопилось множество связок, рабочих аудиторий, лайфхаков и различных инструментов, чтобы приводить целевой окупаемый трафик. И мы гарантируем использование этого опыта на все 100%.

А какие гарантии вы даете?

Начать дискуссию