ChinaToday — всё о работе с Китаем

+4
с 2022
26 подписчиков
0 подписок

Про сумму на рекламу, думаю, нам не очень уместно спрашивать. Но что точно — партия «зашла». Это была первая партия клиента. Сейчас работаем с ним на постоянной основе. И заказы всегда стабильные.

Здесь да, тоже минус к прибыли, но этот клиент далеко не первый заказ делает, значит, выгода все-таки есть.

Чтобы не было так больно, нужно искать товар, который, в первую очередь, пользуется спросом. Перед заказом крупной партии нужно протестить спрос на небольших объемах (в статье об этом не сказано, но клиент всегда так делает). И в итоге заказывает уже не первый цельный контейнер, а раз заказывает - значит есть спрос.

При небольших объемах — да. В данном случае у клиента уже раскрученный магазин товаров под собственным брендом. Он берет объемами.

У нас есть свой проект - как раз косметика, товары для маникюра, оборудование. В этой области с Китаем работать выгодно, но нужно найти норм поставщиков и отладить бесперебойный процесс поставок.

1

У нас есть сайт, в нем ведем свой блог, там все процессы описаны) https://chinatoday.ru/. А еще есть курсы, это для тех, кто хочет узнать больше, или организовать процесс самостоятельно, без нас (посредников).

Клиент заказывает не первый раз, естественно, все тестирует. Просто опустили эти подробности, потому что это очевидные вещи)

Это не первый заказ клиента, у него крупный магазин на ВБ с собственным брендом. Да, естественно, он тестирует все, прежде, чем заказывать целый контейнер) Просто статья была не об этом, поэтому подробности опустили)

Обходить - не обходить, но этот клиент начинал работать с нами с самого становления. Начинал с маленьких партий карго. Дорос до цельных контейнеров. И процесс закупки товара отлажен с этим клиентом годами. На него работает целый отдел на аутсорсе. Контейнер не первый. Есть повторные заказы - значит дела идут в гору)

Доставка до офиса клиента включена в себестоимость товара, то есть 776 ₽ это уже с доставкой и допупаковкой. А про налоги, рекламу и хранение — вы правы. Это минус к марже.

Вполне возможно. Здесь нужно понимать, можно-ли чем-то «перекрыть» простой. Всегда нужно иметь альтернативный вариант. Но часто риск «оправдывает» средства.

2

Да, в белую везти — нужно платить налоги. Но если товар простой и не требует доп.сертификации, сумма налогов обычно перекрывается дешивизной доставки. То есть карго — сама доставка дороже. Если брать только наш опыт, десятки клиентов перешли с карго на белую и экономия составила 25-45% в сравнении с карго. Но это от товара зависит. Многие товары везти в белую нерентабельно.

Здравствуйте. Карго сейчас идет 18-25 дней, контейнер 45-60 дней. Если правильно наладить закупки, простоя при контейнерных закупках не будет.