Один из самых популярных запросов к бизнес-тренеру: как отработать то или иное возражение в продажах. Чаще всего дело бывает не в самом скрипте отработки этого возражения, нужно понять, на каком этапе продаж возникает возражение и почему. Основная причина в том, что провален один из предыдущих этапов продаж, а какой именно, нужно разбираться.
Как пластмассовая помидора этот диалог. Почему не взяли реальный? Возражения означают, что в блоге нет ответов на такие банальные вопросы, и целевая аудитория не проработана.
Такие возражения обычно отрабатываются в постах. Поэтому и «думают». А вы снимаете искусственные возражения в искусственном диалоге. Интересно, какой будет результат. Конечно, продавить какую-то часть посетителей можно, но почему не плясать от печки? От контента, то есть, последовательно снимая эти самые возражения.
Спасибо за ваш комментарий! Вы совершенно правы, что возражения можно отрабатывать через посты. И для этого будут свои истории. А эта про то, как научиться отрабатывать возражения через смоделированную беседу )
Велкам к нам в блог почитать другие истории!