Сбермегамаркет, обращение GDS-1297978. Неверная дата сгорания части бонусных рублей (большая сумма). Вопрос не решается

Суть проблемы: я делал 3 крупных заказа 15 апреля 2023 года. Мне пришлось разбить заказ на 3 заказа чтобы смочь оплатить его с разных карт (из-за того что это была значительная сумма и деньги у меня были частями на разных картах). Товар один и тот же (несколько штук), продавец один и тот же, оплата примерно в одно и то же время (между оплатами…

#Сбермегамаркет, вы издеваетесь?
Сегодня я получил вот такое письмо (см. скриншот).
Какую работу вы провели? Почему моё обращение закрыто?
Проблема до сих пор не решена. Не вижу никаких изменений на сайте. Дата списания по-прежнему некорректна.
Решения своего вопроса я ждал целых 2 месяца и получил это?
Почему со мной никто не связывался? Почему вы считаете возможным закрыть обращение без получения обратной связи от клиента?

Ответить