Сбермегамаркет, обращение GDS-1297978. Неверная дата сгорания части бонусных рублей (большая сумма). Вопрос не решается

Суть проблемы: я делал 3 крупных заказа 15 апреля 2023 года. Мне пришлось разбить заказ на 3 заказа чтобы смочь оплатить его с разных карт (из-за того что это была значительная сумма и деньги у меня были частями на разных картах). Товар один и тот же (несколько штук), продавец один и тот же, оплата примерно в одно и то же время (между оплатами разница максимум несколько часов). Когда я заказывал, я специально посмотрел на сайте информацию сколько времени действуют кэшбек-бонусы и увидел что они действуют 2 года. Исходя из этого я и рассчитывал успею ли я потратить за 2 года весь кэшбек и рассчитывал для себя оптимальную сумму покупки. На текущий момент вижу что большая часть бонусов у меня сгорает в мае 2025 года как я и рассчитывал, но также сайт отображает что часть бонусов почему-то сгорит 2 августа 2023 года. И довольно значительная часть (198308 рублей).
Я писал на почту help@sbermegamarket.ru об этой проблеме (текст идентичный) еще 5 мая. Сегодня 13 июня. Прошло более месяца (36 дней). Вопрос до сих пор не решён. Я периодически также (примерно раз в неделю-две) звонил на телефонную поддержку Сбермегамаркет. Ничего кроме "ждите, ваш вопрос передан ответственным лицам" мне не говорят. Сколько примерно мне ждать тоже сказать не могут. Выходит что скоро у меня сгорит почти 200000 рублей бонусов а мои обращения игнорируют.
#Сбермегамаркет , как так? Сумма большая, поэтому логично что я беспокоюсь не потерять её из-за неверной даты сгорания бонусов. Кто-нибудь наконец решит мою проблему?

4 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы передали всю информацию нашим специалистам. Решение вопроса находится на контроле. Мы очень постараемся как можно скорее устранить данный сбой и порадовать Вас. Благодарим за ожидание. 🙏🏼

Ответить

#Сбермегамаркет, ОЧЕНЬ долго решаете вопросы. Заставлять крупного клиента ждать месяцами это плохой сервис.

Ответить

#Сбермегамаркет, вы издеваетесь?
Сегодня я получил вот такое письмо (см. скриншот).
Какую работу вы провели? Почему моё обращение закрыто?
Проблема до сих пор не решена. Не вижу никаких изменений на сайте. Дата списания по-прежнему некорректна.
Решения своего вопроса я ждал целых 2 месяца и получил это?
Почему со мной никто не связывался? Почему вы считаете возможным закрыть обращение без получения обратной связи от клиента?

Ответить

Они уроды, понимаю вас! Каждый раз кормят понедельниками на горячей линии. Отвратительный маркетплейс с отсутствием какой-либо помощи клиенту!

Ответить