Виталий

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Всё оказалось ещё интереснее чем я думал. Если товар успешно ремонтируют по гарантии, то кэшбек у покупателя не отнимается. А если товар невозможно отремонттировать и вохзможна только замена или возврат средств, то кэшбек у покупателя отнимают. Получается что до вердикта ремонтников непонятно попал ли покупатель на деньги или нет.
Скриншоты переписки приложил.

Ответить

Что интересно, через чат ваши сотрудники отвечают совершенно другое. Что в случае гарантийного ремонта или замены товара начисленнный кэшбек остаётся.
#жалобамегамаркет

Ответить

Ничего вы мне не ответили. Новых сообщений нет. И не нужно мне отвечать в личку.

Ответить

Предполагаю что ваша тактика это вынудить клиента вступить с вами в официальные юридические перепалки что может затянуть решение вопроса на годы (затягивание вопроса вам выгодно) и вызвать у клиента множество дополнительных расходов. Поэтому не каждый решится на это. Только тот у которого сумма сворованных Мегамаркетом денег довольно большая. А если не каждый решится на это, то деньги можно просто не возвращать что также вам выгодно.

Ответить

Зачем вы отвечаете мне в личку? Пишите сюда, чтобы все пользователи видели как вы динамите клиентов и отнимаете у них кэшбек (хотя оснований на это нет).

Вижу ваш ответ:
Здравствуйте, Виталий. Коллеги закрыли обращение GDS-3344346. Если вы не согласны с решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru. Специалисты рассмотрят его и предоставят ответ.

Переписка с help@megamarket.ru и так идёт уже более 2- месяцев. Толку от этого пока никакого. Написал снова.

Таким образом я предполагаю что мой вопрос решать не хотят.

Я в целом уже понял что ваша политика такова: если у клиента в течение гарантийного срока сломался товар и он отнёс его продавцу в гарантийное обслуживание, то Мегамаркет отнимает начисленный покупателю кэшбек. Это возмутительная политика и я напишу об этом отдельный подробный пост на VC. С такой политикой гарантийного обслуживания людям нет никакого смысла покупать дорогие технические сложные товары на Мегамаркете, потому что в случае поломки товара Мегамаркет может ограбить покупателя на сумму кэшбека. Я считаю своим долгом предупредить об этом всех.

Ответить

Прошло ещё 3 недели. Вопрос до сих пор не решён.
Скоро будет уже 3 месяца (!!!) как я подал запрос.
Сколько мне ещё ждать?

Последнее сообщение которое я получил 13 мая здесь через личку на VC от Мегамаркета:
Простите за долгий ответ. Понимаем, что вы хотите получить ответ как можно скорее. Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, они могут варьироваться. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Вместе с вами ждём, что профильные специалисты найдут решение в ближайшее время.

Последние сообщения в переписке по электронной почте:

Я (19 мая):
В пункте 4.8.2 написано именно про возврат товара. Там нет ни слова про замену неисправного товара по гарантии. Это две принципиально разные вещи. Так что этот пункт не имеет ко мне отношения.
Возврат товара это когда покупатель отдаёт товар продавцу, а продавец возвращает покупателю деньги. Мне никто не возвращал никаких денег. Мне это и не нужно было. Мне нужно было чтобы сломанный товар отремонтировали или заменили на исправный (по гарантии).
Если бы продавец вместо замены товара просто отремонтировал его и отдал мне его обратно, вы бы тоже списали кэшбек?
Вы понимаете степень абсурда который вы пишете?

Сотрудник Мегамаркета Татьяна Ромашова (20 мая):
Вернула в работу обращение GDS-3344346 и попросила специалистов предоставить развёрнутое письменное объяснение как технически происходит обмен товара и что при этом происходит с бонусами, которые вы использовали при оформлении заказа и те, которые начисляются после получения товара.
По итогам рассмотрения будет предоставлен ответ на адрес электронной почты или смс.

#жалобамегамаркет

Ответить

Сегодня получил письмо от МегаМаркета и оно врёт (см. приложенный скриншот).
Бонусный счёт не был скорректирован и возврат бонусов произведен не был (я проверил это на сайте МегаМаркет в своей учётной записи).

Также я сегодня позвонил в вашу поддержку по номеру 8 800 600-08-88 чтобы разобраться с этой проблемой, мне сообщили очень странную информацию.
1) Что якобы с определенной даты (якобы это МегаМаркет ввел недавно) в случаях если товар был заменен продавцом по гарантии (в случае неисправности), МегаМаркет по этому товару обратно списывает начисленные покупателю бонусы Спасибо.
2) Также что в случае если при неисправности товара продавец сделал покупателю возврат денег, МегаМаркет также обратно списывает начисленные покупателю бонусы Спасибо.

Просьба пояснить правильно ли я это понял (по обоим пунктам). И если я понял это правильно, также сообщить с какой конкретной даты эти правила были введены.


В целом такие правила я считаю мошенническими. Объясню почему:
Обычно на МегаМаркете есть смысл что-то покупать только из-за больших кэшбеков и промокодов. Чаще всего без кэшбеков и промокодов цена на товары завышена. Естественно что покупатель считает итоговую цену товара как цена продажи минус начисленный кэшбек. И покупает товар на МегаМаркете именно из-за этой итоговой низкой цены, рассчитываю в ближайшем будущем просто потратить кэшбек (бонусы) на другие товары на Мегамаркете (например я обычно заказываю на бонусы еду из Ашана, Метро или Ленты).
Я не понимаю какое отношение имеют бонусы спасибо к тому что продавец заменил мне сломавшийся товар по гарантии. Как это в теории может привести к их списанию? Где логика? Замена товара по гарантии это дела исключительно наши с продавцом. А списывая в таких случаях бонусы спасибо вы просто воруете у клиентов деньги.
Если бы на данный монитор не было большого кэшбека (около 50%), я бы и не подумал покупать его на МегаМаркете и просто купил бы в другом месте. А сейчас вы принудительно меня ограбили, хотя все параметры сделки были зафиксированы в момент покупки.

#жалобамегамаркет

Ответить

Я так и думал что получу шаблонный ответ. От вас никакого толку. Что там вообще можно решать? Ситуация простейшая и однозначная и никакой сложности в ней нет. В моём понимании подобные проблемы должны решаться за полчаса. Тем не менее прошло уже полтора месяца и проблема до сих пор не решена.
Зачем вы вынуждаете обращаться в Роспотребнадзор и суд? Это какая-то специальная тактика? Решите уже проблему наконец.

Ответить

#Сбермегамаркет, вы издеваетесь?
Сегодня я получил вот такое письмо (см. скриншот).
Какую работу вы провели? Почему моё обращение закрыто?
Проблема до сих пор не решена. Не вижу никаких изменений на сайте. Дата списания по-прежнему некорректна.
Решения своего вопроса я ждал целых 2 месяца и получил это?
Почему со мной никто не связывался? Почему вы считаете возможным закрыть обращение без получения обратной связи от клиента?

Ответить

#Сбермегамаркет, ОЧЕНЬ долго решаете вопросы. Заставлять крупного клиента ждать месяцами это плохой сервис.

Ответить

Посоветуйте плз рабочий надёжный аналог Bankoff, работающий с Россией. Наскидку нагуглил:
Betconix, TTM (To The Moon), Embily, Ezzocard препэйд карты, Moon — paywithmoon.com тоже препэйд?)
Но чёт инфы мало по ним.

Также есть Bitwala, Spectrcoin, Shift card, E-Coin, XAPO, ANX, Coinsbank, но хз поддерживаются ли они в России.

У кого есть с этими системами?

Ответить

>>Если сайт снова не откроется, рекомендуем почистить кэш и куки или сменить браузерПроблема не в браузере. Скорее всего у вас перегружен сайт. Он открывается в 10-20% случаев.
Чтобы зайти на sberbank.ru я пробовал разные браузеры: Google Chrome, Internet Explorer, Opera. Везде сайт как правило не работает. Все другие сайты у меня работают нормально (даже тяжелые типа ютуба с 4K-видео).

Ответить

Почему эта информация не указана на экране "Перевод между своими счетами и картами"? Клиент не обязан ходить по другим разделам сайта и знать сайт досконально если он просто хочет поменять валюту. Он обращает внимание именно на курс конверсии который видит на данном экране и считает что вся необходимая информация о конверсии ему уже предоставлена. По-моему это типичная "ловушка на невнимательность" (которая выгодна банку, не не клиенту). Многие обратят внимание на курс конверсии, но не обратят внимание на "сумму зачисления" (которая СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от суммы которая должна получиться при данном курсе конверсии). Я спросил мнение около 10-ти человек о том вводит ли по их мнению эта информация в заблуждение. Все из них согласны со мной что вводит.
Просьба передать руководству чтобы они дали задание вебмастерам исправить эту проблему. На страницу определенно нужно добавить больше информации чтобы у людей не было возможности совершить ошибку. Думаю что не я один обратился с данной проблемой. Наверняка таких обращений много, т.к. она сильно бросается в глаза.

Ответить

Всё еще жду ваш ответ. Уточняю: у меня претензия к работе автоматического калькулятора который рассчитывает сумму зачисления. Данный калькулятор высчитывал сумму зачисления как будто не доллар стоил 0.8943 евро, а наоборот евро стоит 0.8943 доллара (применительно к времени создания того скриншота).

Ответить

Данный экран высчитывает сумму зачисления как будто не доллар стоит 0.8943 евро, а наоборот евро стоит 0.8943 доллара.

Ответить

Я с этим не спорю. Но если операция выполнилась мгновенно, то за каждые 0.8943 евро я должен получить 1 доллар? Т.е. при обмене евро на доллары я должен получить большее количество долларов, чем у меня было евро, в соответствии с данным курсом?

Ответить

>>https://www.sberbank.ru/ru/quotes/currencies?tab=cardsВаша ссылка не открывается. Да и вообще сайт sberbank.ru сейчас не открывается (пробовал разные браузеры). Работает только приложение.

При переводе средств между своими картами пользователь ориентируется на тот курс конверсии, который он видит на данном экране. Поэтому крайне важно чтобы этот курс нельзя было ошибочно интерпретировать.

По поводу моего скриншота: просьба ответить на конкретный вопрос в формате "да или нет". Для этого я привожу часть моего скриншота (вырезал). Означает ли выделенное красным то, что один доллар равен 0.8943 евро (т.е. система должна была в тот момент поменять евро на доллары именно по такому курсу)?

Ответить

Где в этом окне написано про комиссию (клиент должен быть оповещен не?)? И разве комиссия не только при переводе рублей в валюту?
На сайте сбера доллары дороже евро?

Ответить