О Ростелекоме

Вот есть такой классный инструмент для потребителей банковских услуг - banki.ru. Возникли какие-то проблемы с банком и служба поддержки не решает вопрос? Пишешь отзыв на Банки.ру и с тобой оперативно связываются, решают проблему. Здорово же ведь? Плохо одно - что начинают шевелиться только тогда, когда в общественное пространство проблему выкладываешь.

При чем здесь Ростелеком и vc.ru? А описанное выше, как я вижу, работает и здесь 😬

Суть проблемы: являюсь клиентом Ростелекома много лет. Порой уходил в мошеннические организации, по моему глубокому убеждению и сугубо личному мнению, типа ТТК. Но в итоге последние пару лет в РТК нахожусь. И всё это время мой тарифный план включает в себя: интернет, телевидение и сотовую связь.

А использую я только интернет. Зомбоящик уже не смотрю сто лет, мобильная связь у меня корпоративная и устраивает меня полностью.

О Ростелекоме

Короче плачу ни за что. Решил, что пора оптимизировать свои расходы. Копейка рубль бережет 🤣 Захожу в личный кабинет с целью сменить тарифный план. А там, оказывается, нет такой возможности сделать здесь и сейчас. 21 век на дворе, век цифровых технологий, а мы всё по старинке работаем. Ок. Пишу оператору!

Ну всё. Ждём 72 часа.

Думаете кто-то перезвонил или сообщил о задержке в рассмотрении вопроса? Нет. Плевать им, видимо на клиентов. Заняты они.

Хорошо. Я не гордый. Напишу сам. А параллельно найду другую компанию, предоставляющую интернет. Жаль только, что в моем городе выбор не так широк. РТК, ТТК, да один местный оператор. Есть ещё, конечно и ряд других, но все они работают через оборудование первых трех. Но и там не всё гладко. Beeline, например, переназначал мне встречи с мастером две недели. А попросту динамил меня. Причем я уже из спортивного интереса хотел довести вопрос до логического конца. Было смешно наблюдать, как менеджеры каждый раз придумывают разные причины почему не явился мастер 🤣🤣 В итоге оказалось, что технической возможности подключить меня у них просто нет.

Ну написал я сегодня в РТК. И получил ответ:

Так вот я что думаю. Почему у нас в сфере интернета бизнес так ведёт себя с клиентами? Или это у нас в регионе так? Или просто я такой «счастливчик»!?

11
2 комментария

Вы не один такой. Я сейчас так же нахожусь в похожей ситуации. Клиент сибирского Ростелекома более 15лет. В декабре 2022 вдруг не стало хватать интернета на семейных симках. Они в сигнализациях у меня в основном стоят. Заказал детализацию где даже близко не показало расход трафика с лимитами. Оставил заявку. По заявке принято решение дать мне +10Гб трафика. После январских праздников опять мобильный интернет отвалился. Пытаюсь заказать детализации по всем номерам, показывает ошибку и отправляет в чат за помощью. В чате естественно динамят. Похоже заблокировали мне возможность заказывать детализацию, что бы не возмущался. Раз не хватает трафика, решил объединить домашний интернет с мобильным на тариф Комбо. Через мобильное приложение не получилось объединить счета не без труда создал заявку через чат. Прошло 64 часа заявка не в работе. Позвонил и мне с гордостью их сотрудник обьявил, мол заявки на смену тарифа обрабатывается вручную! Добро пожаловать в 2023г! Я не унывая из любопытства смог создать заявку на смену тарифа с компьютера. И что вы думаете? Сегодня её отменили, мол я сам отказался! Сижу размышляю не закончить ли договора с этими хамами, но уж очень не охото по зиме под крышами ползать симки менять.

1
Ответить

У меня в машине стоит симка Теле2. У них для умных устройств есть специальный тарифный план, на котором можно подключить годовой контракт- сразу оплатить весь год по цене 8 месяцев. 790 рублей по-моему.
А Ростелеком это жесть. Мне все-таки позвонила старший менеджер. И сказала, что если я откажусь от пакета услуг «телевидение•сотовая связь•интернет» за 660 рублей, то только лишь один интернет будет стоить….600 рублей :) А если я оставлю пакет «телевидение•интернет», то стоит это всё будет 460 рублей. И спрашивает ещё меня: «что вы выбираете?» 🤣🤣🤣

Ок. Договорились. Всё отлично. С 17 января мол новый тариф у вас.
17 числа я решил, что надо автоплатеж настроить. Захожу в приложение и вижу, что у меня там услуг подключенных нет совсем.
Пишу в поддержку там же: отвечают, что услуг нет, потому что я их не заключал с ними 🤦🏻 И отключается оператор.
Я опять пишу вопрос: как не заключал, когда я абонент 2 года уже и вчера буквально мне должны были изменить тарифный план?! В ответ получаю тоже какую-то чушь.
Звоню в голосовую службу поддержки. Объясняю ситуацию, рассказываю про беспредел в чат-поддержке и оказывается, что при смене тарифного плана меняется и лицевой счёт в Ростелекоме. И надо заводить новый личный кабинет 😩😬🤦🏻
Зачем всё так сложно?! Я не понимаю.
Но вроде всё сделал.
Я бы поменял их, но в моем городе не на кого…

Ответить